![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Какие 55, какие 60? Чтобы нагрузка на ступицу не увеличивалась, при любом раскладе вылет желательно оставлять стоковым, тоесть 52.5.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Какие 55, какие 60? Чтобы нагрузка на ступицу не увеличивалась, при любом раскладе вылет желательно оставлять стоковым, тоесть 52.5. Уже не раз вопрос т.н. "нагрузки на ступицу" всплывал. Извините плз., но откуда в ![]() При одном и том же вылете, центр массы у разных по дизайну и т.д. дисков будет отличаться (не говоря уже о массе самого диска, и шины - они ведь тоже у разных брендов существенно отличаются). Параметр вылета реально необходимо брать во внимание не из-за нагрузки на ступицу, а только для обеспечения нормального расположения колеса относительно тормозных механизмов и элементов кузова. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Уже не раз вопрос т.н. "нагрузки на ступицу" всплывал. Извините плз., но откуда в ![]() При одном и том же вылете, центр массы у разных по дизайну и т.д. дисков будет отличаться (не говоря уже о массе самого диска, и шины - они ведь тоже у разных брендов существенно отличаются). Параметр вылета реально необходимо брать во внимание не из-за нагрузки на ступицу, а только для обеспечения нормального расположения колеса относительно тормозных механизмов и элементов кузова. Хочешь рассмотреть физику явления? Давай рассмотрим. Центр массы диска - это только одна сторона медали. Нагрузка к шире прилагается равномерно, соответственно равнодействующая этой нагрузки (N) будет проходить по оси покрышки (обода). См. левый рисунок. ![]() Ступица для каждого автомобиля проектируется так, чтобы ступичный подшипник восспринимал минимальные изгибающие нагрузки при штатном вылете диска. Когда вылет диска изменяется, появляется плечо (b ) (равное разнице между вылетами). См. правый рисунок. Соответственно появляется и изгибающий момент, равный произведению силы N на плечо b. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 7 2008, 19:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 20:33 |