![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Короче говоря, я решил делать разводку выхлопной системы.
завтра утром еду к чувакам резать дырку в бампере под вторую трубу. если до следующих выходных успею купить насадки на трубы, то уже на следующих выходных выложу отчет о проведенных работах! п.с. в процессе будет убран один кат и установлена другая банка для обеспечения бассистого звука -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
делал мне человек по относительно дешёвым ценам, поскольку это его хобби ну и конечно же заработок.
расходники: насадки с долгим торгом - 150грн. трубы от 2141, (нужен был переходник на 2 трубы, так называемая "рогатка") - 120грн. резинка, что держит выхлопную трубу - 10грн. краска, что вниз на бамперный пластик наносилась - 30грн за 100г. работа: по бамперу (выпайка дырки + покраска) - 250грн. по переделке выхлопной системы - 300грн. зы: после бочки глушителя идет 2 резинки. Которая сразу после бочки заменили на обычную, к-я держится на штыках, а оригинальную маздовскую установили перед концом 2 насадки, пришлось вырезать под нее спец. прямоугольное отверстие, т.к. резинка "вкручивается". После "рогатки" вставляли лепесток в трубу, который уравновешивает выход дыма в обе трубы. После бочки ещё сделали переходник, т.к. труба цельная идет от самих штанов (паука), чтоб при форс-мажорных ситуациях можно было снять только саму разводку, а не всю систему. Фото ниже. ![]() Места сварки зачищались и закрашивались термоустойчивой краской, чтоб не ржавело. Делалось это всё для того, чтоб было аля фирменная установка. Из нержавейки трубы не делал специально, т.к. термоукладку в проложенных местах не устанавливал и на СТО стало известно, что от нержавейки очень высокая теплоотдача, которая влечет за собой много плахих паследствий для кузова автомобиля. а так вроде всё, кроме того, что дома меня не было 2-е суток ![]() Ganz, я буду в Киеве, там посмотришь. Сообщение отредактировал -Craft- - Sep 22 2007, 21:12 -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 00:49 |