![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
Вот решил накатать маляву, так-как мне кажится эту тему ещё не поднимали, если ошибаюсь то "в сад"!
Покупал машину я не новую, пробег был 38000 км, как купил сразу заметил стук не большой в районе переднего правого колеса, но точно определить не мог, так как знал, что есть проблемы со стойками. Долго стойки не менял, вот только недавно решился и заменил на новые оригинальные. При снятии было хорошо видно, что стойки меняю не зря, им была полная кака! Проверили отальную ходовую, всё ОК! Результат почувствовал сразу, НО стук так и не ушёл. Я вернулся через 1000 км на СТО, проверить может брак в стойках, оказалось всё ОК! После моих подробных объяснений, они взяли подёргали за что-то и я опять услышыл знакомый стук. Мня сразу направили на другое СТО, которое занимается этой проблемой, а проблема вот в чём - пошёл износ на ПРОМЕЖУТОЧНОМ ВАЛУ и он стучит при резком рывке, на ямах, при переключении с 1 передачи на заднюю или наоборот, при пробуксовки. На СТО, где занимаются этой поломкой сказали, что такая проблема есть у 80% всех МАЗД и что пол Днепра ездят с уже отрестоврированными, короче "БОЛЯЧКА" Мазды, даже у Форд Проба есть эта прорблема. Сказали, что замена на новую проюлему не решит, куча денег и опять стучать будет "диффект" с завода. Только реставрация! Я проконсультировался у нескольких вменяемых мастеров, они мне сказали тоже самое и направили к этим же ребятам. Короче, так как на Мазде 3 сложная система подшипников и вала, мне всё обошлось в 350$. Результат почувствовал моментально. И на последок, они сказали, что большенство водителей этой проблемы не замечают и ездят до тех пор, пока её не проварачивает и машина останавливается и не едет, тогда реставрировать уже нечего! Я в шоке сколько я тут настрочил! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 24.01.2008 Из: Bobruizg, Albania Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3, Opel Astra ![]() |
Цитата у меня опять подушка гыпнулась... не факт, потому что у меня эти симптомы проявились сразу после замены правой подушки (на оригинал естественно)- уже подумываю, может кинуть старую порваную обратно - на ней было явно получше - вообще не знал, что грохот случается. Теперь учу мягкий плавный старт - и уже смысла в двухлитровой телеге не вижу совсем - я на Таврюхе также трогался! Может кто-нить таки вылечил аппарат от грохота справа при разгоне на 1-2? (не с помощью реставрации вала, или реставрация в Днепропетровске - только один способ избавиться?) Еще планирую проверить происхождение снятой подушки - вдруг неоригинал ? - потому что когда она стояла - этих симптомов вообще не существовало (даже намеков). ![]() -------------------- I look like I don't care |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Еще планирую проверить происхождение снятой подушки - вдруг неоригинал ? - потому что когда она стояла - этих симптомов вообще не существовало (даже намеков). ![]() А ты уверен, что новая оригинал? Потому что пишут, например, что аморты для троек производятся в Чехии, а тот "оригинал" который подсовывают официалы произведен почему-то в Польше))) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
А ты уверен, что новая оригинал? Потому что пишут, например, что аморты для троек производятся в Чехии, а тот "оригинал" который подсовывают официалы произведен почему-то в Польше))) Я недавно менял стойки, купил оригинал написано Польша, стял старые и там Польша. Один в один! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 14:50 |