![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Собственно интресует какой антирадар реально, а не теоретически обнаруживает новые радары у гаишников, а то так надоело тошнить 60-80 км. И может есть у кого инф-я как защититься от фотокамер.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
А у нас на Украине его можно где-то взять? нет и то что пишут про антирадар super CAT SVE-66t брехня!!! Не видитесь, я неделю потратил на изучение и консультацию московских специалистов, очень все подробно расскажут ребята из сайта ]]>http://www.antiradar.ru/]]> Там я его брал, кстати для Украины скидка ![]() Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю. Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходит устройство нового поколения – ВИЗИР. "С виду ВИЗИР напоминает ручной радар, определяющий скорость. Инспектор легко может держать его одной рукой. Небольшая коробочка с дисплеем не только фиксирует все нарушения, но и выдает информацию о машине. Прибор умеет распознавать дорожные знаки и делать анализ всего, что происходит на дороге. Например, сенсоры считывают показания знака ограничения скорости и параллельно измеряют скорость машин. «Если кто-то вздумает превысить скорость, проехать по встречной или проскочить на красный, ВИЗИР тут же зафиксирует нарушение на видео и сделает несколько снимков номерных знаков автомобиля», – пишет о новом чудо-устройстве одно из украинских Интернет-СМИ. ![]() Читая эти строки, сразу закрадывается сомнение в их соответствии правде. Так, например, непонятно, каким образом прибор будет распознавать знаки и сопоставлять их со скоростью автомобиля, если знаки при этом стоят тыльной стороной к инспектору. А ещё очень часто знаки любят прятаться в кронах деревьев или за рекламными щитами. Цитируем описание устройства на одном из дилерских сайтов: "ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС. Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве". Судя по описанию, ВИЗИР – простой радар, совмещенный с неплохой фотокамерой, имеющей повышенную светочувствительность. Никаких уникальных особенностей типа «анализа того, что происходит на дороге» и волшебства «сенсоры считывают показания знака» у него нет, равно как этого нет и у простого фотоаппарата. Тем не менее, отстоять свою правоту теперь будет куда сложнее. Однако, господа любители прокатиться с ветерком, не стоит отчаиваться – и на эту машинку есть противоядие. Так, производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровой антирадар super CAT SVE-66t, по заявлению производителя, «видит лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров». Мы ни в коем случае не призываем Вас обвешиваться антирадарами и ездить, как вздумается. Но находиться на одной ступени развития и осведомлённости с теми, кто нас контролирует, – это ли не прелесть демократии?! Есть ли "противоядие" против ГАИшных видеокамер? ![]() Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю. Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходит устройство нового поколения – ВИЗИР. "С виду ВИЗИР напоминает ручной радар, определяющий скорость. Инспектор легко может держать его одной рукой. Небольшая коробочка с дисплеем не только фиксирует все нарушения, но и выдает информацию о машине. А существует ли возможность "противоядия" против ВИЗИРя? "ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС. Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве". Тем не менее, отстоять свою правоту теперь будет куда сложнее. Однако, господа любители прокатиться с ветерком, не стоит отчаиваться – и на эту машинку есть противоядие. Так, производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровой антирадар super CAT SVE-66t, по заявлению производителя, «видит лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров». На интернет-форумах уже обсуждают некое устройство, посылающее лазерные импульсы на частоте ВИЗИРя и тем самым, заглушая его. Однако лучшим методом борьбы с ВИЗИРем будет соблюдение скоростного режима - это намного дешевле. Как борются с системами видеофиксации нарушений в других странах: Англия. Британские автомобилисты придумали довольно действенный способ борьбы с дорожными видеокамерами слежения. Оптика нацелена на выявление нарушителей, определяя автомобили по регистрационным номерам. В последнее время особенное распространение получили номерные знаки, которые распознающие системы воспринимают как иностранные. Такие знаки продаются через Интернет, они изготовлены из не отражающего свет металла, а цифры на них напечатаны шрифтами и окрашены в цвета, используемые в континентальной Европе. Системам слежения сложнее всего распознавать в номерах взаимное расположение цифр и пробелов между ними, дефисов и гербовых марок - круглых эмблем, указывающих на место регистрации автомобиля. Одни распознающие системы регистрируют такие знаки, а другие - нет, принимая их за заграничные номера. В большинстве случаев хитрость срабатывает, но британская полиция не рекомендует водителям такие противозаконные трюки. Как и сувенирные номера с нестандартными шрифтами. Китай. Китайская газета "Beijing Youth Daily" передает со ссылкой на служащего дорожной полиции в одном из городов провинции Гуандун, расположенной на юге Китая, что более половины всех авто, "пойманных" на камеру за превышение скорости или другое нарушение, либо засняты с закрытыми номерами, либо с фальшивыми; шансы взять хулиганов почти равны нулю. Приборчик для смены табличек номера "на лету" стоит в Китае порядка $115, его можно спокойно купить в открытой продаже. США В нескольких интернет-магазинах США продаются специальные рамочки для номерных знаков. С виду они напоминают защитный чехол на номер, но после нажатия кнопки в них активируются электроэлементы, находящиеся внутри, и снимок становится нечитаемым. Чтобы предостеречь себя от нападок закона, продавцы рамок утверждают: "Устройство было разработано для того, чтобы выставлять автомобили на различных выставках. Машина должна доехать до места проведения по дорогам общего пользования, а на выставке номерной знак не должен быть читаем". Для обмана камер используют также специальные поляризационные фильтры. Они представляют собой пластиковую накладку, которая искажает одну или несколько цифр номера, а если смотреть на регистрационный знак сверху, то и вовсе его скрывают. Следующий способ – покрыть номер толстым слоем промышленного лака. В случае с камерами, которые применяют полицейские США, этот метод неплохо работает. За рубежом сейчас наличие камеры на данном участке дороги предваряет предупреждающий знак. В Германии и Финляндии он, например, устанавливается за 300-500 м до места расположения камеры видеофиксации. Кстати, иногда знаки устанавливают в качестве профилактики правонарушений – камеры или радара в указанном месте может не оказаться. В Англии использование радаров регулируется законом о защите информации, исходя из которого, камеры должны находиться на видном месте, а их месторасположение должно обозначаться соответствующим знаком. Но эти условия стали соблюдаться далеко не сразу. Только в 2001 году британские автолюбители, благодаря поддержке Национальной автомобильной ассоциации, добились того, чтобы все радары приобрели ярко-желтую окраску и перед ними были установлены предупреждающие знаки. Автовладельцы прежде всего оперировали тем фактом, что несанкционированная видеосъемка нарушает права человека. Теперь о камерах и радарах, расположенным на дорогах с ограничением скорости 64 км/ч, необходимо предупреждать не менее, чем за 60 метров. Если участок дороги позволяет ехать быстрее, то водитель должен узнать о фотокамере за 100 метров. В 2005 году Ассоциация автолюбителей опубликовала официальную карту, на которой значились все 5 тысяч фоторадаров Великобритании, и купить ее можно было в любом книжном магазине. Издатели карты камер вовсе не призывали водителей нарушать правила и превышать скорость. По их мнению, знание мест расположения камер позволило бы избежать опасных ситуаций на дорогах, когда водитель, заприметив камеру, резко бьет по тормозам. На Кипре автомобилистам также удалось отстоять свои права. Они обвинили полицию в том, что она желает лишь пополнить государственную казну, а вовсе не беспокоиться за безопасность на дорогах. После волны недовольств, связанных с видеофиксацией правонарушений в 2000 году, парламент принял-таки поправку к закону о дорожном движении, которая обязывала установить предупреждающие водителей знаки о том, что впереди их ожидает полицейский фото –видео радар. И месторасположение этих камер должно было фиксироваться знаком, находящимся не менее, чем за 2, 5 км от камеры. В Италии также был принят закон о том, что на дорогах должны находиться знаки, предупреждающие водителей о приближении к участку, где ведется автоматическая фиксация скорости. Немецким автомобилистам не удалось отстоять свои права. Вместо этого они убедили властей в том, что вспышки фотокамер в темное время суток, создают аварийную ситуацию на дорогах, ослепляя несущихся на скорости водителей. А тот, кому предупреждающего знака мало, может нелегально приобрести за 500 евро специальное устройство, которое посылает в камеру поток света, в результате чего на экране полицейского радара остается только белое пятно. Во Франции предупреждающие знаки должны быть установлены за 200 метров до того участка дороги, где должна располагаться камера видеофиксации. А вот в Объединенных Арабских Эмиратах и Израиле, где на дорогах также используются фоторадары, никаких предупреждающих знаков нет. ]]>источник]]> -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:54 |