![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Близились праздники и я уже начал подумывать о подарке себе на Новый Год.
Один камрад на форуме запостил тему о продаже вертолётов, и (о, эврика!) я решился на покупку девайса, о котором мечтал всё своё сознательное детство! Итак, встречайте! ESky LamaV4 ТТХ: Модель соосной схемы. Хороший выбор для новичков. 4-х канальное пропорциональное радиоуправление Диаметр роторов : 340мм Взлетный вес : 230грамм Длина : 408мм Двигатели : два 180-х коллекторных электромотора Батарея : 7,4Вольта 800мАч Литий-полимерная В комплекте все необходимое для полета, включая 8 батареек для передатчика. Больше фоток ]]>тут]]>. Модель летает почти как настоящая. Т.е. правый стик отклоняет нижний ротор в двух плоскостях для полетов влево-вправо-вперед-назад. Левый стик - тяга и повороты вокруг оси вращения влево-вправо. Первым делом зарядил батарею, подключил пульт и стал тренироваться взлетать в комнате)) ОМГ, это было что-то! Первая лопасть ушла в утиль через три минуты. В потолке осталась небольшая вмятинка от контакта с осью ротора, флайбар слетал при каждом краше. Адреналину было море, потому что не разбить что-нибудь, в т.ч. и вертолет по первам очень сложно)))))) Затем были вечерние полеты на улице. Модель комнатная, взлетный вес смешной, поэтому любое дуновение ветра сбивало верт с траектории и уносило в дальние дали) Пару раз чуть не приземлился на крышу своей любимой Мазды! После пары легких крашей в итоге отбил хвост, ушла вторая лопасть и куда-то улетел флайбар (который утром нашелся возле машины). Вертолет, снесенный ветром, зацепился за ветку, потерял тягу и рухнул в землю. Тем не менее тьфу-тьфу, после краша вроде летает)) Хорошо, что в комплекте 4 запасные лопасти идут. Пульт подключается к компу, загружается симулятор с диска, который идет в комплекте и вперед - учиться летать. После 4-х часов сима научился держать верт в воздухе чуть дольше чем раньше, без фатальных крашей. Вот как контролируют верт настоящие профессионалы: ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=ZhqopeNvArI]]> Так он летает после небольшого апргрейда: ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=0jWIl91a_vI]]> А вот так летают профессионалы на моделях с ДВС (просто фантастика!): ]]>http://rutube.ru/tracks/160527.html?v=e7c1...1fbe6a634fb8091]]> В общем пока потренируюсь так, а потом буду апгрейдить)) Верт дарит море удовольствия и адреналина! Маст хэв на НГ однозначно! ЗЫ: цена в районе 120-150 уёв. Сообщение отредактировал Chica - May 5 2009, 01:27 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
А вот єтой батареи на єтом апарате на долго хватает? И какая дольность отлета от пульта управления?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А вот єтой батареи на єтом апарате на долго хватает? И какая дольность отлета от пульта управления? От 10 до 15 минут в зависимости от интенсивности полета и состояния батарейки. Дальность говорят около 40 метров. На расстоянии 20 метров проблем не было, больше не пробовал. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Зачетная штука,сам начал на модельки посматривать еще год назад. Сначала на машинки заглядывался,тюнинг,независимая подвеска все как в реале)
Но когда в сентябре созрел на покупку то решил попробовать самолёт,мне показалось что на нем будет интересней. Взял эту модель- ]]>http://modelistam.com.ua/product_info.php?...products_id=601]]> маленький самолетик, вес 22 грамма с батарейкой. Полетал я не много,и понял что самолеты не мое( Думаю теперь продавать и брать себе машинку,только не знаю что выбрать внедорожник- ]]>http://modelistam.com.ua/product_info.php?...roducts_id=1246]]> или полноприводную модель- ]]>http://minicars.com.ua/?page_id=74&category=8]]> Боря а где ты покупал свой вертолет? И почему именно эту модель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Боря а где ты покупал свой вертолет? И почему именно эту модель? Если хочешь брать машинку - бери только багги, т.к. на шоссейных моделях ездить не интересно. Дрифт надоедает через неделю-две. Багги нужно брать ТОЛЬКО полноприводную, иначе смысл теряется. На багги возможна езда по практически любому типу покрытия)) Если есть 600 у.е., то надо брать вот это! Цитата Smartech 063410Т3 полноприводный "монстр" масштаба 1:6 с калильным мотором 4куб.см.2-х скоростная коробка передач, дисковый тормоз. (RTR) Я видел, как гоняют подобные модели - ппц просто ![]() Теперь почему именно эта модель: 1. Во-первых E-Sky очень известная контора, на ее вертолеты полно запчастей. 2. Цена. Следующая по уровню модель после Ламы и ее клонов стоит 400 баксов и выше. 3. Модель "вставил батарейки и полетел" 4. Возможность апгрейда за относительно небольшие деньги. 5. Модель, на которой относительно просто научиться летать. Сегодня пугал девчонок из соседних офисов ![]() Правда, залететь к ним в дверь еще мастерства не хватает. Но когда зависаешь над столом у сотрудника и даешь полный газ - все бумажки со стола разлетаются в разные стороны ![]() Жестких крашей практически нет, но посадочному шасси уже пипец)) Буду заказывать такой комплект: ]]>http://cgi.ebay.com/EsKy-LAMA-V3-V4-Helico...oQQcmdZViewItem]]> з.ы. я к тому что вещь прикольная сам бы погосал на таком, но наверно опасная как для деток без крыши ![]() ![]() В инструкции по черным по белом написано "THIS IS NOT A TOY!" Минимальный возраст от 12 лет. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Если хочешь брать машинку - бери только багги, т.к. на шоссейных моделях ездить не интересно. Дрифт надоедает через неделю-две. Багги нужно брать ТОЛЬКО полноприводную, иначе смысл теряется. На багги возможна езда по практически любому типу покрытия)) Если есть 600 у.е., то надо брать вот это! Я видел, как гоняют подобные модели - ппц просто ![]() Багги это хорошо,особенно с двс. Но мне важен внешний вид(схожесть с реальными авто,серийных моделей). И хочется кататься в доме тоже а не только на улице. И сходу купить багги с двс покататься,а если не пойдет,что я с ним потом делать буду,рынок то у нас не большой,продать трудновато будет на отмену от той же Москвы. Так что для начала решил пока себе что-то электро и для дома купить,а там видно будет) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 00:41 |