![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня ![]() |
ВААИД бьет тревогу: пошлины на авто могут подняться до 37%!
Сегодня ВААИД собрала экстренную пресс-конференцию, на которой проинформировала общественность о надвигающейся катастрофе автомобильного рынка. Кроме кризисных явлений в экономике, которые уже и так сократили рынок почти на 40%, окончательно "добить" рынок может грядущее повышение пошлин. По словам Генерального директора ВААИД Олег Назаренко, принятый Верховной Радой Украины в первом чтении законопроект №3379 от 11.12.08 предусматривает введение дополнительной надбавки к ставке ввозной пошлины на импортированные автомобили в размере 12%. Это может означать, что ввозная пошлина на автомобили должна подняться до 22%. Но есть опасения, что лоббисты попробуют ее поднять и до 37%, что в свою очередь означает фактический запрет всего импорта. В такой ситуации автомобильный импорт не просто сократится, а его просто не будет. Логика ВААИД по величине пошлины в 37% основана на анализе законодательных актов. Сейчас в Украине в Законе "Про Таможенный тариф" значится еще прежняя пошлина 25%. Фактически, с 16 мая 2008 года авто юридическими лицами растамаживались под 10% на основании письма Гостамслужбы, но в Законе значится ставка пошлины 25%. Так вот, законопроект №3379 от 11.12.08 предусматривает введение дополнительной надбавки к ставке действующей ввозной пошлины. То есть при определенном прочтении это может быть и 37%, тем более, что Гостамслужба может легко отменить свое письмо и т.п. Если такое случится, в ВААИД даже не берутся прогнозировать глубину спада рынка. Он может вообще остановится или полностью уйти в "тень". Кроме того, законопроект N3430 от 2 декабря 2008 года "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно минимизации влияния финансового кризиса на развитие автомобилестроения и других областей отечественной промышленности)", который находится на рассмотрении в ВРУ предлагает продлить действие Закона Украины "О развитии автомобильной промышленности Украины" до 31 декабря 2013 года. По словам О.Назаренко, в случае принятия этого законопроекта автопроизводители могут получить преференции перед импортерами более 35%, даже не повышая ввозную пошлину. www.autoconsulting.com.ua -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 02.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: VW Passat ![]() |
У Автоваза России повысились продажи..Но тут надо делать поправку на их патриотизм и на выкуп Жигулей (Лада) Рено..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
У Автоваза России повысились продажи..Но тут надо делать поправку на их патриотизм и на выкуп Жигулей (Лада) Рено.. Та причем тут патриотизм? Оно ездед, причем зачастую с меньшим головняком, чем мазда в жестких условиях Раши. И бенз 92-й 16-кл моторы ВАЗа жрут нормально, и подвеска покрепче, и убивать не жалко. А то я как не посмотрю, к 50 тыщам на двухлитровых тройках подвеске ппц, коробка хрустеть начинает, и т.д. Оно может в Украине так сильно не заметно, но в России, где 300 км - это все равно что в соседнее село съездить, каждый раз ездить к дилеру по таким мелочам может сильно напрягать. Да и покупают ВАЗы в основном те, кто привык по средствам жить, а не в кредит. Сам до того 4 года на десятке-универсал отъездил, знаю, о чем говорю. Причем рвал ее так, что мазде даже не снилось. Чтобы было понятно, у меня при пробеге 50 тыс. км. на матрешке до сих пор стоят стоковые колодки, и они еще отходят тысяч 15-20 точно, а задние еще все 40-50, а на десятке три комплекта за 60 тыс ушли)). Да, бывают клинические случаи, особенно при сборке в Украине. Да, % брака выше. Но в целом конструктив и прочность убиваемых узлов на достаточно высоком уровне. И если машина нужна для перевозки себя и багажа из точки А в точку Б - более чем достаточно. Каждый раз при поездке по маршруту Одесса-Днепр через Кривой Рог у меня сердце обливается кровью от попадания в ямы и наезда на ухабы. Мазду просто жалко убивать, не для этих дорог ее проектировали. У меня уже вся подвеска обновилась, и уже снова появилсь новые стуки (скорее всего стойки стабилизаторов опять). Если стоит вопрос здравого смысла и трезвого расчета - для этих поездок я бы выбирал другую машину. Теперь по поводу пацанов с Владика. Конечно, машины гонять - это не реальное производство поднимать. Работать, поди, теперь придется реально. Тенденция такая, что Новосиб и Красноярск начинают пересаживаться на леворульные машины. АвтоВАЗ тоже не дремлет и сервисную сеть развивает. Люди становятся цивилизованнее и понимают, что правый руль - это чмо и ацтой, кроме эксклюзива (типа скаев gt-r r34 и пр.), которые представлены в ОЧЕНЬ ограниченном количестве. И если в Новосибе ПРульки более менее свежие, ухоженные и в нормальной комплектации, то 80% парка иномарок красноярска - это раздолбанные и убитые в жопу тойоты. После поездок в местных такси я марку Тойота возненавидел. Все мифы, что япы для себя делают самое лучшее в самой лучшей комплектации - остались мифами. Чувствуешь себя реально как в тазике. У многих машин не предусмотрены подушки безопасности не только переднего пассажира, но и водителя. Куча модификаций не имеет электростеклоподъемников (привет, Жигули!). Да, есть неплохие экземпляры, но по большей части - дэу нексия/ланос, только сделанные в японии. Это к вопросу о мифах. А как они обгоняют, вы видели? Это вообще ппц. ЗЫ: В Новосибе удалось заснять таврон, а в барнауле таврон и зипер 968м))))))))))) Не знаю, как они решают вопрос с з/ч, но факт остается фактом. Обязательно поищу фотки... УПД: зипер нашел! Качество фотки не фонтан, но тем не менее) Сообщение отредактировал King - Dec 17 2008, 00:55
Прикрепленные файлы
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Люди становятся цивилизованнее и понимают, что правый руль - это чмо и ацтой, Это ты сейчас вот что сделал? Одним махом зачморил всех праворульщиков? Среди которых немало моих хороших знакомых. С какой это радости "чмо и атстой"? Может объяснишь? А то я ездил ЗА РУЛЕМ праворульки по Киеву день, через пол-часа я полностью освоился и могу однозначно сказать - в руле разницы нету, если есть мозги в голове. Если мозгов нету - то где руль не ставь - результат одинаковый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Это ты сейчас вот что сделал? Одним махом зачморил всех праворульщиков? Если бы ты удосужился прочитать ВНИМАТЕЛЬНО, то увидел бы, что исключение составляют владельцы эксклюзива (т.е. тех машин, которые в версиях с левым рулем не существуют). Цитата Среди которых немало моих хороших знакомых. С какой это радости "чмо и атстой"? Может объяснишь? А то я ездил ЗА РУЛЕМ праворульки по Киеву день, через пол-часа я полностью освоился и могу однозначно сказать - в руле разницы нету, если есть мозги в голове. Если мозгов нету - то где руль не ставь - результат одинаковый. Как ты освоился, скажи мне? Ничего, что ты слепишь все встречные машины, потому что дальний (левый) луч у тебя идет не на обочину, а на полосу с движением? А то, что пассажира на переднем сиденье на оживленном перекрестке ты выпускаешь на проезжую часть - тоже нормально? А по трассе, для того, чтобы совершить обгон фуры, тебе надо высунуться ВСЕМ корпусом, чтобы посмотреть есть встречка или нет? Ты кому вообще за праворульные машины рассказываешь? Я с людьми в Новосибе и Красноярске общался по этому поводу. Знаешь что они говорят? То, что для поездок на охоту и в деревню им не западло взять праворульный крузак, благо он по цене адекватный и вваливать его не жалко. А для повседневной езды все прульки - это от бедности и понтов. Нормальные люди своей жене вместо 6-8 летней Калдины предпочитают гетц взять. Понтов меньше, но и ездишь как цивилизованный человек на НОВОЙ машине, а не как тот, которому хороший понт дороже денег. И не рискуешь каждый раз на узкой трассе во встречный Камаз впечататься. Во Владике да, там ситуация в корне другая - все на прульках, но там и культура вождения на трассе повыше. В городах поближе к европейской части - ситуация существенно меняется. Люди сознательно пересаживаются на машины с правильным рулем. Потому что человек, который рассуждает здраво - принимает правильные решения. Кроме того, разница в цене между НОВЫМИ ЛР и ПР машинами не настолько велика, чтобы экономить на удобстве и безопасности. Теперь по поводу пошлин на иномарки, чтобы мои посты не были полным оффтопом. В Раше пошлины на ввоз авто, как известно, ниже, чем в Украине. Тем не менее этих пошлин достаточно, чтобы у локального производства был стимул и возможность развиваться. Автопроизводители, оценив емкость рынка пошли дальше - начали собирать машины прямо на месте, а некоторые доводить локализацию до 50% (Форд Фокус, например). Это положительно сказывается на экономике. Белорусь прямая противоположность. Своего автопроизводства нет (не считая автобусов и грузовиков), пошлины задирать смысла нет, т.к. платежеспособность населения и так не очень высокая. В результате там довольно "вкусные" цены (как и в Молдавии). Только почему-то никто не хочет понимать, что деньги в каждой отдельно взятой стране имеют разную ценность. Доллар в США, России и Китае - это совершенно разные деньги. Заработать тот же доллар в Молдавии сложнее чем в Украине или России. Сообщение отредактировал King - Dec 17 2008, 17:28 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 04:43 |