![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
Помогите пожалуйста кто чем может!
Начили потехоньку давить морозы машина стала плохо заводится При температуре -17 приходится крутить двиготель 10-12 секунд потом еще сикунды 2-3 лампочка давления масла горит и того двиготель без нармальной смазки 13 - 15 секунд крутит и так как минимум два раза в день. Просто боюсь что при более сильном морозе не заведется! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Начинать надобно с диагностики, это во первых
Во вторых стрекотать ничего не должно по умолчанию. В третьих, ни на что забивать нельзя. Есть проблема - её решать надобно, потому как подобное отношение к хорошей машине, сродни общению с ТАЗом - вот там можно забивать, всё равно, что-то работать не должно. Проверь высоковольтные провода в обязательном порядке. Заводится эта машина, по опыту, в хороший мороз (-20 -25С) после двух - четырёх оборотов стартёра, хотя если нравится маслать стартером то...... можно и забить ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Есть проблема - её решать надобно, потому как подобное отношение к хорошей машине, сродни общению с ТАЗом - вот там можно забивать, всё равно, ч Слышь , маздасервис, общими фразами о том о сем о высоких материях диагностики, я тоже всем помочь могу. Стрекочет в этой мазде именно соленоид абсорбера, и питание 12в на него приходит именно с ECU. Открываться он должен при определенных оборотах, на холостом питания не должно быть. Стрекочет именно на ХХ, при чем амплитуда меняется с оборотами. Косяк именно в ECU. Любимая ВАША диагноза к этой трескотне притензий не имеет. Если когда-нить решу эту траблу , напишу как. Данная вещь на ход езды никак не влияет, и если товарищу не хочется вываливать бабло на другой мозг, или чип тюнера, и нет лампочки ЧЕК, просто отключить соленоид и все. То ,что у тебя нет лампочки в панели ЧЕК, или СЕ, странно, нужно снять панель, и убедиться, что она не выкручена. Возможно перед продажей выкрутили, да бы вопросов не было. По проводам: в самом темном месте, желательно в сырую погоду, открой капот с работающим двигателем и смотри, есть ли где пробои искры, должно быть хорошо видно, если имеет место неустойчивый ХХ, троение. Но форсы тоже в это свою лепту вносят. Если у тебя в диагностическом разъеме есть контакт FEN, то пробуй по руководству.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 23:37 |