![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Модеры, не удаляйте плз.
Цитата Цитата Вопрос по чип-тюнингу - новую Mazda 6 2,5 планируете начать чиповать? Если будет спрос и кто-то приедет что бы считать прошивку, можно поработать в этом направлении. Чиповка будет около 400 уе. Отпишитесь кто желает сделать сабж и кто сможет в Киеве поехать слить прошивку. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Я сказал о официальных дилерских СТО, но никак о заводе и самых японцах. Не читай между строк. На заводе был сделано все в угоду экономичности, ресурса, растянутости планки крутящего момента и подгонки двигателя под нормы Евро-5. Почему-то же на MPS 6, MPS 3 и CX-7 двигатели одинаковые, но характеристики разные? Почему же не везде 260 лс? Разная степень форсировки. Из 2,5 можно было выжать больше 170 лс, но по каким причинам они это не сделали - это не ко мне. У хонды 201 лс, но едут они не лучше наших 170
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Я сказал о официальных дилерских СТО, но никак о заводе и самых японцах. Не читай между строк Не самые выдающие показатели в плане мощности маздовского мотора 2.5 компенсируются паровозной тягой на низах. Насколько я помню, на 3/4-й передаче можно разгоняться с 1000 об/мин. Мощность в повседневной езде вообще параметр несколько условный. Типичный пример - Мазда3 2.0 и Аккорд 2.4. Аккорд по лошадям на кг в явном выигрыше, но, как правило, первые четыреста метров обе машины разменивают практически одновременно. Поэтому с точки зрения классического маркетинга 170 существенно хуже 201, но с точки зрения повседневной езды где-то так же ![]() В твоем случае лучше посчитать эффективность комплексного мероприятия чип+выпуск. Возможно, эффект будет намного более существенным. Сообщение отредактировал yats_13 - Dec 23 2008, 17:26
Причина редактирования: без намёков
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd October 2025 - 19:26 |