Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Несоответсвие подаваемой смеси требованиям ЕБУ у мазды3 2.0, Обратите внимание на диагностике...
Ganz
сообщение Jan 6 2009, 01:40
Сообщение #1


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Сегодня подключив сканер диагностики к машине обнаружили интересный факт, комп (ЕБУ) дает команду двигателю создать смесь 14.7 к одному, а фактическая получается 12.2 к одному... тоже самое обнаружилось на таком же автомобиле как у меня... абсолютно те же симптомы! Так что кто будет на АИ делать диагностику, обязательно попросите чтобы они посмотрели этот факт, просто нужно знать это у нас двоих такой глюк или это у всех мазд такое!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ganz
сообщение Jan 6 2009, 12:30
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(_ash @ Jan 6 2009, 11:15 ) *
хммм.... я конечно ламер, но читал, что при обогащенной смеси быстрее засираются свечи, а при обедненной возрастает нагрузка на клапана или поршни, не помню точно...
т.е. и тот и другой случай - плохо...

Самое главное что интересует, почему комп дает одну команду, а двиг ее не выполняет... думали что это из-за КАИ, но стоковая тройа показала абсолютно тоже самое!!!
Вот поэтому подобрав идеальный балланс воздуха и топлива можно получить прирост во всем диапазоне!!!

Цитата(magic @ Jan 6 2009, 11:24 ) *
как ты определил эти цифры???
Какой код ошибки? (если ты его читал)
за несоответствие смеси отвечает лямбда, ее датчик? Неправильное напряжение на датчике ведет к установки кода ошибки активации датчика, далее датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ECU, но ведь именно ECU поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Получается когда датчик перестает отражать эти изменения, ECU устанавливает так называем, код инверсии и вместо этого полагается на вычисления, чтобы управлять качеством топливо-воздушной смеси, которые и дают эти значения.

Или все не так?

Компом которй подключили к моей машине, ошибки нету, просто идет график задаваемой смеси и ниже текущей, и там такие цифры!
Ты все написал очень правильно, НО это теория (так как должно быть)!!!!!! А фактически наша широкополосная лямбда не дает никаких ошибок, вот оно есть как есть и машина работает!!! Вот с этим пока химичат настройщики авто... пытаются понять зачем инженеры такое сделали. ЭТО НЕ ТОЛЬКО НА МОЕЙ МАШИНЕ!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 00:07