![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Сегодня подключив сканер диагностики к машине обнаружили интересный факт, комп (ЕБУ) дает команду двигателю создать смесь 14.7 к одному, а фактическая получается 12.2 к одному... тоже самое обнаружилось на таком же автомобиле как у меня... абсолютно те же симптомы! Так что кто будет на АИ делать диагностику, обязательно попросите чтобы они посмотрели этот факт, просто нужно знать это у нас двоих такой глюк или это у всех мазд такое!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
хммм.... я конечно ламер, но читал, что при обогащенной смеси быстрее засираются свечи, а при обедненной возрастает нагрузка на клапана или поршни, не помню точно... т.е. и тот и другой случай - плохо... Самое главное что интересует, почему комп дает одну команду, а двиг ее не выполняет... думали что это из-за КАИ, но стоковая тройа показала абсолютно тоже самое!!! Вот поэтому подобрав идеальный балланс воздуха и топлива можно получить прирост во всем диапазоне!!! как ты определил эти цифры??? Какой код ошибки? (если ты его читал) за несоответствие смеси отвечает лямбда, ее датчик? Неправильное напряжение на датчике ведет к установки кода ошибки активации датчика, далее датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ECU, но ведь именно ECU поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Получается когда датчик перестает отражать эти изменения, ECU устанавливает так называем, код инверсии и вместо этого полагается на вычисления, чтобы управлять качеством топливо-воздушной смеси, которые и дают эти значения. Или все не так? Компом которй подключили к моей машине, ошибки нету, просто идет график задаваемой смеси и ниже текущей, и там такие цифры! Ты все написал очень правильно, НО это теория (так как должно быть)!!!!!! А фактически наша широкополосная лямбда не дает никаких ошибок, вот оно есть как есть и машина работает!!! Вот с этим пока химичат настройщики авто... пытаются понять зачем инженеры такое сделали. ЭТО НЕ ТОЛЬКО НА МОЕЙ МАШИНЕ! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 00:07 |