Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Доработка родного впуска, интересная статья
avtoprofi
сообщение Jan 11 2009, 22:18
Сообщение #1


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Наткнулся на хорошую статью по доработке штатного впуска с проведением тестов и замеров.

]]>http://moeauto.ru/tuning/mot_008.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sapphir
сообщение Jan 13 2009, 17:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Всё правильно, всё сходится, но... У меня КН нулевик на короткой ноге и к нему в комплекте шла фольгированная гофра 60 мм для забора холодного воздуха из под бампера и подачи его непосредственно перед фильтром. Первая проблема - дождь или лужы и фильтр в гязи и песке. Причём кто имеет М6 с нулевиком знает что в левом подкрылке есть "жабры" через которое в подфарное пространство ( куда автор статьи предлагает вывести трубу для забора воздуха) летит куча грязи. Если ездить немного, в сухую погоду и через 1000 км мыть нулевик - вопросов нет, но я например проезжаю в день до 1000 км и погоду выбирать не приходится. Вся суть штатной коробки не допустить попадания грязи, воды и инородных предметов к фильтрующему элементу - поэтому любые такие "доработки" есть компромис того что попадёт на штатный фильтр вместе с воздухом. Вторая - зимой если я на скорости 80+ переходил на нейтралку холостые падали практически до нуля и машына глохла. Я так понимаю для холостых поступало слишком много слишком холодного воздуха, так как простым убиранием этого канала проблема тут же решилась.
У меня давно есть идея использовать давление набегающего воздуха на передок машыны для поднятия давления во впускном колекторе. Но я планирую установку заборного " ковша" на капоте над левой фарой ( уже и капот есть, руки не доходят ) а в идеале должна выкидываться левая фара а вместо неё устанавливается ловушка. Но опять же при дожде ( а для западной Украины это нормальная погода пол года ) мы получаем кроме забора воздуха поток воды( а точнее сказать водно - песковой смеси ) силой Керхера прямо либо на штатный фильтр либо на нулевик.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 22:57