![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 01.10.2007 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня Mazda 626 GF 2.0. Ездил вроде нормально, теперь включаю первую, разгоняюсь до 25 км/ч, переключаюсь на вторую, до 40 и начинается дергатня, обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, переключаешься на 3, разгоняешься до 60, дальше - тоже самое, на 4 - до 80 - тоже самое, машина больше 80 не едет. Впечатление такое, что топливо поступает неравномерно, или это инжектор выеживается, или не понять что. Помогите пжлст.
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
Да, скорее всего, это сетка на топливном насосе, ну и + топливный фильтр. У меня такое тоже было 2 года назад. Сначала мне её почистили, но этого хватило только на год, потом симптомы повторились (наиболее ярко проявляется при малом кол-ве топлива в баке по городу , меньше одной четверти, а по трассе вообще при двух третях!!!). Так что только менять, но по цене оригинал не рулит, мне поставили неоригинальную за 10 у.е., сам удивился но внешне никаких отличий не увидел.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:02 |