![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ну вообщем всё понятно, по просьбам читателей. Желательно темку закрепить. Буду добавлять ,по мере возможности другую полезную инфу, для тех кто любит ,и находит время ковыряться под капотом
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Проблемы, диагностика ABS
ВОТ ЕЩЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФАКА НА MAZDA-AUTO.RU: Цитата: На машинах серий GF,GW,1997-2000г. Блок управления ABS/TCS перенесли под капот(под топливным фильтром). При мойке под высоким давлением вода попадает в разъём блока и он сгорает.На более поздних машинах конструкция переработана. Когда я купил такую машину,то первое,что сделал,это густо замазал этот разъём герметиком. Симптомы:горят лампы ABS /TCS,иногда выключаеться спидометр,диагностика показывает неисправность заднего левого датчика ABS (датчик при этом исправен). Таких случаев я знаю порядка 10-15. Блок стоит 325$. Не знаю как на Х6, но на 626GF так (попробуй, мож так же): 1.Выключить зажигание и на диагностической колодке под капотом соединить перемычкой контакты GND и TBS. 2.Включить зажигание (не заводить!). 3.Считать коды ошибок. 4.Убедившись, что после вывода всех кодов начинает повторяться код первой ошибки, нажать 10 раз педаль тормоза (каждый раз до загорания лампы стопа) с интервалом между нажатиями не более 1секунды. 5.Выключить зажигание и убрать перемычку между контактами GND и TBS. 6.Включить зажигание и убедиться, что лампа ABS погаснет через 3 сек. Если не гаснет, то снова еще раз считать коды ошибки - 100%, что останется какая-то одна ошибка и это будет какой-нибудь колесный датчик ABS. А вообще целый набор кодов ошибок появляется, когда при включенном зажигании начинают шаловливыми рученками дергать разъем блока ABS Сообщение отредактировал sasa - Jan 29 2009, 09:01 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 15:28 |