![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ну вообщем всё понятно, по просьбам читателей. Желательно темку закрепить. Буду добавлять ,по мере возможности другую полезную инфу, для тех кто любит ,и находит время ковыряться под капотом
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Пошаговая инструкция диагностики ABS, одолжена с форума Белорусского Мазда клуба, рабочая ,сам проверял, совпадает всё
![]() Если ситуация - первый раз как в первый класс, - то займет мин 10-15: подумать, проверить, перепроверить, еще раз перепроверить перед стартом, обкакаться от страха перед стартом. сама работа минуты 3-4. 3 мин. = 180 сек. открыть водительскую дверь - 2 сек. сесть на сидение и решиться - 5 сек. потянуть ручку тросика замка крышки капота - 5 сек. (мееееееедленно, раздумывая) выйти из машины - 2 сек. закрыть водительскую дверь - 1 сек. подойти к машине спереди - 2 сек. открыть крышку капота - 2 сек. поставить крышку капота на подставку - 2 сек. найти диагностический разъем под капотом справа в углу сверху - 10 сек. открыть диагностический разъем - 1 сек. разобраться где в нем GND и TBS контакты - 15 сек. поставить перемычку GND-TBS - 1 сек. перепроверить - 5 сек. еще раз перепроверить - 5 сек. обоср..ца от страха, что поставил мычку нитуда - 1 сек. еще раз перепроверить - 5 сек. все правильно - 5 сек. мееееееедленно подойти к водительской двери, задумчиво так - 15 сек. открыть водительскую дверь - 2 сек. сесть на водительское кресло - 2 сек. вздохнуть - 3 сек. громко выдохнуть - 3 сек. повернуть ключ зажигания в первое положение - 1 сек. дальше повернуть ключ зажигания в положене ON скрипя зубами - 2 сек. глаза на лоб - 2 сек. мокрые штаны - 1 сек. воняет - постоянно... смотрим на лампочку и считаем код ошибки - длинные мигания - старшие разряды числа, короткие мигания - младшие, между ошибками сек. по 2-4 перерыв (лампочка не горит), между повторяющимся циклом выдачи ошибок - 6-8 сек.(лампочка не горит) выключаем зажигание - 0,5 сек. (быстро, со стараха ) снимаем срачника (ой - отпускаем стояночный тормоз) - 1 сек. нажимаем на педаль торррмоза со всей дури и держим - 2 сек. поворачиваем ключ в положение ON - 1 сек. держим педаль тормоза - 2-4 сек. медленно истекаем жидким г-ом от сработавшей абски. При этом в подкапотном пространстве должны раздаваться звуки треска (4-е раза по 3-5 тресков, мот быть больше, или постоянно, но долго ТРРРРРРРРРРЫ), и вой моторчика абски. Педаль тормоза вибрирует соответственно трескам, может проваливаться и/или подыматься. (как оно должно проходить правильно, т.е. при полностью исправной и работающей абске - НЕ ЗНАЮ) - на это все секунд 15-30 сек. воняет еще сильнее - постоянно и противно неприятно выключаем зажигание - 1 сек. убираем ногу с педали тормоза - ...5 сек. (охреневше ) снова поворачиваем ключ в положение ON - 1 сек. проверяем наличие ошибок и делаем сброс ошибок - 10-ть нажатий педали тормоза с интервалом не более 1 сек. - 15 сек. выключаем зажигание - 1 сек. ИТОГО: 151 секунда... (ну вот, даже бысрее) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 11:48 |