![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Практически декабрь и январь не ездил, снега было много и резина летняя. Сейчас погода более-менее. Но вот вопрос, к чему надо быть готовым после длительной стоянки машины? Никаких практически приготовлений перед постановкой не делал, загнал машину в гараж и все. Два раза прогревал машину за это время. Что с ней может быть не так?
Сообщение отредактировал Bit - Jan 31 2009, 10:56 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вот нашел по теме на сайте ]]>http://www.mazda.by/to_buyers/consulting/e...on/~page__m13=2]]>
Официальные ответы на вопросы ******** 2. Зимой беру машину редко, в основном в оттепель. После 2-недельного стояния при заводке долго (около 30 сек.) горела лампочка TSC OFF. Раньше гасла практически сразу после заводки. Что случилось? 3. Как правильно осуществить первый запуск машины после 2-месячного простоя? Теперь, к Вашим вопросам: 2. Длительные простои в период перепадов температур и наших влажности/запыленности/засоленности очень часто приводят к тому, что процедуры самодиагностики бортового оборудования проходят существенно дольше (в лучшем случае), или приводят к нахождению каких-либо ошибок в работе (в худшем случае), из-за того, что ухудшаются/нарушаются контакты в электроразъемах и в соединительных элементов. Т.е., автомобильная техника вообще не любит простоев, а в наших условиях - в особенности! 3. Нет никаких особенных правил для запуска после длительной стоянки. Есть правила постановки на стоянку ПЕРЕД простоем! Чтобы потом легко и просто запустить: 3.1 Ставим на стоянку автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТЫМ двигателем, дав ему поработать в диапазоне рабочих температур, в движении, не менее получаса. Тогда нагары и отложения не испортят запуск, в последующем. 3.2 Ставим на стоянку автомобиль с топливным баком, заполненным НЕ МЕНЕЕ, чем наполовину. Тогда вероятность появления водяного конденсата в топливном баке, от перепадов температур, будет минимальна. 3.3 Ставим на стоянку автомобиль, полностью проветрив и остудив его до забортной температуры. Тогда двери не "вмерзнут" в кузов, при возможных заморозках, намертво. 3.4 Ставим на стоянку, не затягивая "ручник", предприняв прочие меры, чтобы авто не покатился. На передаче, на "Паркинг"+колодки под колеса и проч. Тогда вероятность того, что колодки ручного тормоза не вмерзнут в тормозные диски. 3.5 Наконец, отключим аккумулятор от бортсети. Тогда токи утечек не будут "убивать" аккумулятор. Даже если они малы, все равно к процессу саморазряда добавятся "усилия" АКБ по поддержанию питания, что на её долговечности сказывается. ******** Я пролетел с 3.2. Бак почти пустой. Теперь вот думаю, чё да как делать с этим конденсатом и есть ли он там. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Я пролетел с 3.2. Бак почти пустой. Теперь вот думаю, чё да как делать с этим конденсатом и есть ли он там. Млин, вот чё парится?, да! там конденсата, уже пол бака! Иди и заводи, и всё нормально будет. Первый раз крутни стартер немного, не выключая зажигания сосчитай до 10-ти, и заводи. ![]() Сообщение отредактировал sasa - Jan 31 2009, 11:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 19:32 |