Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Как определить, что пора менять ролик ГРМ?
Vetal'
сообщение Oct 2 2007, 15:12
Сообщение #1


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



1. звуки. Должен вращаться беззвучно. Никаких скрежетов и писков.
2. люфты. Никаких люфтов, как стоя, так и в движении.
3. вращение. Должен крутиться с небольшим натягом. Если вертится совершенно свободно - значит, внутри уже нет смазки.
4. тактильные ощущения. Если при вращении кажется, что порой внутри перекатывапются песчинки - ролик менять.

Сообщение отредактировал Vetal' - Oct 2 2007, 15:16
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
avtoprofi
сообщение Oct 2 2007, 19:16
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Vetal @ Oct 2 2007, 16:12 ) *
1. звуки. Должен вращаться беззвучно. Никаких скрежетов и писков.
2. люфты. Никаких люфтов, как стоя, так и в движении.
3. вращение. Должен крутиться с небольшим натягом. Если вертится совершенно свободно - значит, внутри уже нет смазки.
4. тактильные ощущения. Если при вращении кажется, что порой внутри перекатывапются песчинки - ролик менять.



+ при пробеге 100тыс.км. cool.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Oct 2 2007, 19:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(avtoprofi @ Oct 2 2007, 20:16 ) *
+ при пробеге 100тыс.км. cool.gif



Виталик а какие последствия для М6 2.0? Я уже 135 без замены проехал.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 3 2007, 19:01
Сообщение #4


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(sapphir @ Oct 2 2007, 20:33 ) *
Виталик а какие последствия для М6 2.0? Я уже 135 без замены проехал.



Если во время езды слетит/порвется ремень, может такого натворить под капотом, что потом и двигатель бывает меняют.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Oct 3 2007, 20:59
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(avtoprofi @ Oct 3 2007, 20:01 ) *
Если во время езды слетит/порвется ремень, может такого натворить под капотом, что потом и двигатель бывает меняют.



Слушайте, а в М6 ремень или цепь? Может я зря кипишую?..
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 03:31