![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
next level: Garrett GT3076R Bolt On Turbo Kit for Mazdaspeed 3
![]() ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS3]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
3071 на 50лс слабее и на 400рпм раньше надувается. Но и "задыхается" раньше Юра ездил без интеркулера, без шатунов, без поршней и т.д.............. , плюс коллектор, форсунки, насос... Действительно, пусть профессионалы сначала скажут что необходимо сделать ![]() Я уже запутался что у Юры было в каком из двигателей!!! Пусть сам скажет... ЗЫ Как интеркулер, коллектор, форсунки и насос влияют на долговечность двига? Я ездил с: впускным\выпускным коллекторами, большим интеркулером, впуском\выпуском и впрыском метанола - ну и 3076\3076HTA Интеркулер, коллектор... никак не влияют - всё зависит ТОЛЬКО от настройки. Можно машину на GR3*** настроить так, что двигатель проходит тольше чем на стоковой машине ![]() Все зависит от давления ![]() Если поднимать давление то однозначно интеркулер, поршня+шатуны, более производительный насос высокого давления и далее по мелочи... С чего взял?! До 400 лысы вполне хватало стокового -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 09:48 |