Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: не держит обороты
Dima29
сообщение Feb 6 2009, 16:08
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 02.02.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



У меня Mazda 626 GE: недержит обороты, прыгают на холостом нажимаеш сцепление падают
Go to the top of the page
Вставить ник Dima29 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
-=Raptor=-
сообщение Feb 9 2009, 11:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 06.06.2008
Из: КиеФФ

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Мазда 626GD



Вижу у 626 это болячка..... Писали много, но свою проблему так и не решил. Руки до этого датчика ХХ не доходят.
Кста, вопрос, где на ЖДшке инж. находится этот гребаный датчик? smile.gif
Если можно на фото показать?


--------------------
]]>Гараж]]>
---------------------------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник -=Raptor=- в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 9 2009, 11:51
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(-=Raptor=- @ Feb 9 2009, 12:06 ) *
Вижу у 626 это болячка..... Писали много, но свою проблему так и не решил. Руки до этого датчика ХХ не доходят.
Кста, вопрос, где на ЖДшке инж. находится этот гребаный датчик? smile.gif
Если можно на фото показать?

Стоит в дроссельной заслонке, так как мимо неё запускает воздух. Моторчик, к нему два провода подходит, его откручиваем, и взору откроется сам клапан. Снимать осторожно, что бы еный клапан с пружинкой не уранить в дебри. Но лучше снять весь дроссель, вместе с клапаном, и разбирать, мыть на столе, так как очистка самого клапана, без внутренних его каналов мало толку даст. И привалочные плоскости клапана, заслонки разьеденять осторожно, прокладки между ними, пересохшие, и нередко ломаются, так что под рукой иметь материал для их изготовления: твёрдый картон, тонкий паранит. И вопсче, никому лично, а так для ВСЕХ, и 626 и 323, харошь плодить топики по холостому ходу, движки одинаковые, принципы управления ими- одинаковые, юзайте поиск! Сделайте всё что написано, если трабла не уходит, тоды задаём вопрос и думаем.

Сообщение отредактировал sasa - Feb 9 2009, 12:15
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 18:13