![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Назрело....flat shift = переключение передачи без сброса газа!
Давайте в данном топике поделимся опытом о данном стиле перключения передачь при гонке на 402 м. 1. - кто как переключается. 2. - что есть за и что есть против данного метода 3. - у кого был неудачный опыт переключения используя данный метод 4. - методика переключения передачи без сброса газа и.т.д. Сообщение отредактировал egdmitry - Feb 13 2009, 08:19 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Назрело....flat shift = переключение передачи без сброса газа! Давайте в данном топике поделимся опытом о данном стиле перключения передачь при гонке на 402 м. 1. - кто как переключается. 2. - что есть за и что есть против данного метода 3. - у кого был неудачный опыт переключения используя данный метод 4. - методика переключения передачи без сброса газа и.т.д. Достаточно прикольная штука, особенно, когда надо держать двигатель в тонусе и дать дополнительный заряд ускорения. 1 - переключался по классической схеме - неполное размыкание сцепления, выбивание нижшей передачи и ударное включение верхней, иногда с небольшим отпуском газа. 2. За - ровное и мощное ускорение, остсутствие ощутимого провала мощности, Против - едкий запах сцепления и подрагивание двигла говорили о том, что двигатель не совсем готов к такому использованию. 3. Несколько раз не подтыкалась 3-я передача (может особенность самой коробки) но факт остается фактом. 4. Методику я уже примерно описал выше. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 15:39 |