![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Создаю предварительно темку
![]() Фотки будут, а вот с записью звука пока сложнее ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=yr1LjGkwktc]]> - без резонатора ]]>http://www.youtube.com/watch?v=G6mqLcnf9UU]]> - с резонатором (как у меня) -------------------- Спасибо сказали:
Пат, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Мне кажеться каталик не создает такого обратного давления, чтобы влиять на долговечность турбы. Возможно я не прав.
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Мне кажеться каталик не создает такого обратного давления, чтобы влиять на долговечность турбы. Возможно я не прав. Ты не прав, даже один каталик оставленный в системе создает достаточно обратного давления чтобы турба не дымила! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ты не прав, даже один каталик оставленный в системе создает достаточно обратного давления чтобы турба не дымила! Да причем тут обратное давление к дефекту турбины? Просто когда у тебя есть каталик ты не видишь симптомов, тогда как болезнь есть и прогрессирует. Прямоток просто выводит проблему на поверхность, а катализаторы скрывают от тебя тот факт, что турбина кидает маслом, и это случается не от вырезания катализаторов, а от того, что турба у нас - гавно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Да причем тут обратное давление к дефекту турбины? Просто когда у тебя есть каталик ты не видишь симптомов, тогда как болезнь есть и прогрессирует. Прямоток просто выводит проблему на поверхность, а катализаторы скрывают от тебя тот факт, что турбина кидает маслом, и это случается не от вырезания катализаторов, а от того, что турба у нас - гавно. если я поставлю только даунпайп, оно может проявиться (если проблема уже есть) или глушитель тоже будет скрадывать? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 05:03 |