![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Некоторые железки из Северной Америки приходится долго ждать, некоторые неоправданно дорогие, некоторые недостаточно качественные. Или всего понемногу. Мы решили заняться собственным производством отдельных железок для MPS. Отвечает за производство Паша "13й Гараж" - автор впускных и выпускных систем ВСЕХ машин Турбо Гаража, в том числе 400-сильной MPS6 Юры и 10-секундной BMW Олега.
Прямоточный нерж 3" даунпайп для MPS6. Подробный обзор рыночных даунпайпов выложу позже. В двух словах, при цене АТР-шного даунпайпа, наш даунпайп качественнее и технически грамотнее и АТР, и CPE, и других менее популярных производителей. Первый уже стоит на машине Dancer'a, второй ждет меня, еще три уже ищут своих владельцев. Каждому покупателю БЕСПЛАТНО включим бескатализаторный режим чип-тюнингом - прощайте обманки ![]() Передняя опора мотора на MPS6. На рынке есть одно только предложение, очень востребованное - от канадской TurbineTech. Грамотное изделие. Главный недостаток - километровые очереди. Партия аналогичных по массивности и жесткости конструкции опор на следующей неделе будет произведена и доступна к приобретению, первая наша подушка будет установлена на мою машину. Основное отличие от канадской - можно будет выбирать жесткость втулки. $380. Маздаклаб.УА $350. Фотки позже. Можно просто купить, а можно сразу и установить у производителя в Киеве. В ближайшем будущем начнем производство усиленного переднего крепления заднего дифференциала MPS6. При наличии спроса займемся также MPS3. Рассматриваем целесообразность производства БОЛТ-ОН фронт-маунт-интеркулер китов и кет-беков на MPS6, в то время как индивидуально давно уже делаем. Оставайтесь с Турбо Гаражом и да пребудет с вами наша техническая поддержка ![]() Сообщение отредактировал Пат - Feb 22 2009, 04:57 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
+1, мне это уже тоже актуально... чек у меня не горит, но кет-бек есть... мож даст чота... Артур, по-идее такая программная доработка даст много, так как будет не Евро-4 полукровка, а Евро-2. Что по определению должно "раскрыть" задавленный эконормами под рамки Евро-4.. Сообщение отредактировал JAWS - Feb 22 2009, 21:35 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 20:48 |