![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
-------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 10.09.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Актер, а какие компании предлагают рассрочку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 04.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Lacetti ![]() |
Актер, а какие компании предлагают рассрочку? Да практически все. Нюансы только в том, что большинство из них за рассрочку платежа набавляют к тарифу 5-10%. Есть и такие, что за единоразовый платеж даже скидку дают около 3-5% (Провидна, например). Не понял. Т.е. если прибыльный клиент для СК, то предложат увеличить процент или стоимость авто, чтоб больше заплатил за КАСКО? Смотри, есть убыточные клиенты, которые попадают в ДТП 3-5 раз в год. Смысл СК звонить таким товарищам и поднимать им страховую сумму (а это значит и свою ответственность в пределах этой суммы), если вероятность того, что такие клиенты еще пару раз куда-нибудь вьедут? Правильно, смыла нет. А теперь помотрим на клиентов, у которых вообще не было страховых случаев. Вот им как раз и предложат достраховаться (увеличить страховую сумму, но не страховой тариф). Смысл в том, что СК ожидает от них такой же дальнейшей аккуратной езды. Тоесть в данном случае они хотят увеличить свою прибыль. А чем это выгодно клиенту... смотри мой пост выше. -------------------- Страховые компании: Инго-Украина, УСГ, Провидна, Кредо-Классик, Просто-Страхование.
Александр (8 067 503 77 17) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Да практически все. Нюансы только в том, что большинство из них за рассрочку платежа набавляют к тарифу 5-10%. Есть и такие, что за единоразовый платеж даже скидку дают около 3-5% (Провидна, например). Смотри, есть убыточные клиенты, которые попадают в ДТП 3-5 раз в год. Смысл СК звонить таким товарищам и поднимать им страховую сумму (а это значит и свою ответственность в пределах этой суммы), если вероятность того, что такие клиенты еще пару раз куда-нибудь вьедут? Правильно, смыла нет. А теперь помотрим на клиентов, у которых вообще не было страховых случаев. Вот им как раз и предложат достраховаться (увеличить страховую сумму, но не страховой тариф). Смысл в том, что СК ожидает от них такой же дальнейшей аккуратной езды. Тоесть в данном случае они хотят увеличить свою прибыль. А чем это выгодно клиенту... смотри мой пост выше. Попросят увеличить сумму всем клиентам... Страхование это рандом, за один год может не быть случаев, за 2-3 тоже, а потом несколько штук подряд,да ина большие суммы, или тотал, или угон. Предугадать нельзя, только попытаться сделать прогноз. Да и недострахование по каждому клиенту это проблема. Про рассрочку для кредитных машин надо сказать особо. При работе банки чаще всего запрещают страховым компаниям делать рассрочку платежа для клиентов... П.С. Все СК сейчас проводят реструктуризацию, сокращают расходы и должны повышать тарифы для поддержания ликвидности и возможности проводить выплаты. Так как простая арифметика из уменьшения количества клиентов, повышения сумм выплат страхового возмещения приведут к банкротству СК... -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 07:50 |