![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Приветики!Честно даже незнаю как объяснить все что произошло,но постараюсь у меня кседос 9 1995 года!Голова не работает вообще,может вы подкините идей!Вчера вечером на ходу скорость 60 была,загорелась лампа TCF off и через пару секунд заглох двигатель и все попытки запустить были пустой затеей,уже в гараже попробовал выкрутить свечи-был шокирован они покрыты металлическим налетом.Искра есть но сняв шланг подачи топлива был шокирован топливо просто вытекло,а не разбрызгалось под давлением,но насос качает.Может ли насос не накрыться,но не выдавать нужное давление?На других авто у меня было что умирал насос,но что сейчас?Еще и праздник,буду собирать идеи кто что подскажет!Мысли есть:1)катушку пробило,2)топливная система,3)ремень порвало,4)распредвал лопнул(Уже было такое).Если считать ошибки какие системы покажет?Но ранее было что на скорости свыше 140 загоралась лампа TCF off но при выключении зажигания она гасла и не загоралась до набора скорости свыше 140,но за сутки до появления моей проблемы на подъеме(горела лампа резерва бака ехал на заправку) машина начала тупить,давишь на газ расход показывает 30 л на 100,а она не едет-обороты упали до 750 и все попытки были пустой затеей разогнаться,100 метров наката и все прошло.Сегодня снял защиту ремня он целый,а вот проверить дальние распредвалы без снятия паука не выйдет.Благодарю за раннее!!
![]() ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Андрюха, первое - считай ошибки (если полетел какой нить из датчиков- получишь ссылку) как это сделать своими силами есть в моих постах. Второе - список проверяемых вещей я тебе выкладывал ранее, повторять не имеет смысла, давление насоса проверь, канечно, 2,4-2,7 есть норма (2,7-3,2 - без вакума). Пока всё. Дашь больше информации- будут точнее советы. (думаю ,что опять шпонка) Не нравится мне твоя стружка, ты же только капиталил ? масло на щупе какое? цвет, включения?
Сняв кожуха ремня ГРМ крутони стартером, посмотри все ли крутится, потом проверь датчик положения коленвала(могло провода оборвать) проверь сектор на шкиве и зазор между шкивом и датчиком к/вала, шкив осмотри основательно, бывает резиновый бандаж отрывается от шкива и сектор живет своей жизнью, комп не видит положения к/вала В Кседосе ты не увидишь крутятся ли распредвалы, провода с ДПКВ можно оборвать только самостоятельно, бандажа нет. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 05:06 |