![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Кто-то знает насколько геморно будет поставить "машинки" от Эво на МПС. Диски есть, колодки тоже, шланшги, теперь уже не хватает, хочеться полного комплекта. Вот подумал, что многие сетапят тормозилки от Эво на разные авто, а про Мазду не слыхал.Тем более думаю, что в случае возможности установки данного девайса, ценик на работу и суппорта будут меньше чем новый биг-брейк кит. Может кто-то уже заморачивался тим? Либо кто-то просто в курсе что да как? Насколько это все не "болт он"?
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Флудеры....
![]() Кто нить мне скажет зачем огромное кол-во поршней то? ![]() Отвечу сам - для равномерного распределения усилия на колодку - не более!!!!!! Для того, дабы не допустить даже минимального перекоса колодки и сделать максимальным пятно контакта. Т.е. в нашем случае (а у нас далеко не огромные тормозные диски и, соответственно, колодки) разницы между нормальной 4х поршневой системой и 6-8-12 поршневых системах эктра класса мы не ощутим, т.е. она будет - но незначительная!!!!! -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Флудеры.... ![]() Кто нить мне скажет зачем огромное кол-во поршней то? ![]() Отвечу сам - для равномерного распределения усилия на колодку - не более!!!!!! Для того, дабы не допустить даже минимального перекоса колодки и сделать максимальным пятно контакта. Т.е. в нашем случае (а у нас далеко не огромные тормозные диски и, соответственно, колодки) разницы между нормальной 4х поршневой системой и 6-8-12 поршневых системах эктра класса мы не ощутим, т.е. она будет - но незначительная!!!!! не флуд ![]() а может нет смысла ставить 4, а тока 2? для стрита норм колодок и дисков на стоке впринципе хватает... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 12:28 |