![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
привет
есть ли в клубе владельцы таковых? Или я тут один такой оборванец буду? ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Dec 20 2010, 19:22
Причина редактирования: название темы в соответствии с содержанием))
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
См. фото 1.
1. и 2. соединяются между собой алюмин. гофрированой трубой, для подачи теплого воздуха в карб.(зимой) 3. вакуумная заслонка которая регулирует подачу воздуха, у меня все это отключено, оно как бы не нужно с нашими зимами. 4. вакуумное опережение зажигания, на высоких оборотах оттягивает сердцевину трамблёра на несколько градусов тем самым обеспечивая опережение момента зажигания для лучшего сгорания топлива, трубка от него подключена где-то к карбюратору, где не помню. Посмотрю сфоткаю, отпишусь. а что это у тебя, у меня нет такого (см. фото 2)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
У меня такого тоже нет.Фото надыбал на польском форуме маздоводов может кулибин какой...
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
У меня такого тоже нет.Фото надыбал на польском форуме маздоводов может кулибин какой... это газовый редуктор Доброго всем времени суток! Я совсем недавно стал обладателем сего агрегата, а именно 626GT (GC) 2,0, 1986 г.в. Сразу оговорюсь, что в технических познаниях авто не силен. Уже, по совету тестя, успел кое-что поменять: что-то делали с выжимным, меняли задний правый амортизатор и мелочевку. Знаю, что амортизатор меняется в паре, но стоимость одного в 520 грн не особо радовала. В планах в ближайшее время заменить не родными задние пружины, т.к. зад задран к верху. Посоветовали родные не ставить, уж больно дорогие они - 400 грн. Проверяли, вроде как подходят на зад передние от Ланоса. Также в скором времени настанет крышка бензонасосу - гудит ужасно. А еще по плану масло менять и заодно вопрос: сейчас Эльф полу синтетика, продолжать и дальше лить или найти что по-лучше? Кто что из вас льет? Ужасно буду благодарен тем, кто активно, вместе со мной, будет развивать эту тему, а то и создавать новые и делиться опытом))) посмотри на сайте www.mazda-auto.ru там очень много интересного по взаимозамене деталей на 626GC.я в том клубе тоже состою! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 21:03 |