![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40 Регистрация: 08.08.2008 Из: Первомасйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня новая машина 6 месяцев Мазда 3. Сзади долгое время раздавался скрип когда наезжал на неровности. Сначала не придавал этому значения. Потом поехал на сервис. В Одессе сказали что так и должно быть. В Николаеве после долгих мучений нашли причину проблема со швом кузова и крыльев задних колес, причем с обоих сторон. Когда сняли герметик увидели эту проблему. Теперь не значют как устронять данную неполадку так как снаружи сваривать нельзя. Послали запрос в Киев. Но ответа пока нет! Подскажите может кто знает что делать??? И как дальше жить
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Alexey_lawyer,
Со сварными швами все в порядке? Тогда это стучат стойки стабилизаторов. Или амортизаторы (что гораздо реже). Причем амортизаторы могут стучат даже при отсутствии потеков масла. А убитые стойки стабилизаторов дают характерный скрежет и стук, как-будто полка разорвана. Еще раз повторяю, металл рвется после того как разойдутся сварные точки! Точки опоры теряются, держать нечему, чему удивляться! Дело не в моторе а в подвеске... и в наших клятых дорогах!!! Пробег почти 60к. Тьфу-тьфу все ок. Причем езжу по ОЧЕНЬ дермовым дорогам (даже на 16" диски пришлось перейти). Так что это не проблема подвески, дорог и пр., а проблема отдельных партий машин и конструкторского просчета в целом. Согласен, но опять таки Мазда ето не жыга! Мазда всегда славилась японским качеством! Качеством зборки, технологичностю и т.д а 3ка самая продаваемая из всего сегмента на рынке! и на тебе такие жосткие проблемы! К сожалению в рамках мировой производственной бизнес-модели и конкурентной борьбы происходящей из нее (которая направлена на снижение не только производственной себестоимости, но и R&D со всеми вытекающими) качество автомобилей сильно страдает. Особенно автомобилей нижнего сегмента, к коим относится Мазда. Причем, что характерно, машина, построенная на фордовской платформе (мазда3) имеет намного больше проблем, чем машина, которая разработана непосредственно в Японии (мазда6). Как это ни печально. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 14:37 |