![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Луганчане турбировали матреху:
![]() ![]() 288 л.с. и 400 Нм ![]() Наддув 0,55 бара. Подробней здесь: ]]>http://www.dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=168]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Оказывfется там не 2 л.
Цитата: Цитата ребят, контора не Кравченко, мы просто делаем его машину .
Подробности вкратце, машина приехала с застучавшим мотором на 60 т.км, блок заменили на 2,3, колено с 2,3, где и шатунная и коренная шейка 52мм (спасибо Пату и Олегу Купэ из www.turbo-garage.com.ua), поршни CP pistons, шатуны Pauter, голова осталась родная с 2 литра атмо, цифры на самом деле удивили поначалу и меня. Но на самом деле здесь стоит турбина на порядок производительней, чем стоковая у МПС. Хочется дунуть бар, но страшновато как то, блок то стоковый, может стоило его гильзануть Дартоном |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 09:51 |