![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 17.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Собственно хотелось узнать у бывалых. Сам их заказал у Кулибина, поставил и теперь жесткость передней подвески стала ужасающей! На каждой выбоене трясет всю машину... Оригинальные сайлентблоки отдельно не идут, только вместе с рычагом, ну и цена рычага соответствующая...
Сообщение отредактировал Vitl - Jan 10 2009, 14:03 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Курочить правый рабочий надо для того чтоб снять с него родной сайлент и поставить усиленный от пауэр рэйсинг и забыть про сайленты на морде на пару лет. И в добавок те что я купил усиленные. т.е. будет разница в левом и правом рычагах... а это не гут...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 17.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Курочить правый рабочий надо для того чтоб снять с него родной сайлент и поставить усиленный от пауэр рэйсинг и забыть про сайленты на морде на пару лет. И в добавок те что я купил усиленные. т.е. будет разница в левом и правом рычагах... а это не гут... Зачем "курочить" правый рычаг я понял, Предлагаю Вам СВОЙ рычаг для замены сайлента, а мне отдадите свой на Ваших условиях.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:16 |