![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 17.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Собственно хотелось узнать у бывалых. Сам их заказал у Кулибина, поставил и теперь жесткость передней подвески стала ужасающей! На каждой выбоене трясет всю машину... Оригинальные сайлентблоки отдельно не идут, только вместе с рычагом, ну и цена рычага соответствующая...
Сообщение отредактировал Vitl - Jan 10 2009, 14:03 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Курочить правый рабочий надо для того чтоб снять с него родной сайлент и поставить усиленный от пауэр рэйсинг и забыть про сайленты на морде на пару лет. И в добавок те что я купил усиленные. т.е. будет разница в левом и правом рычагах... а это не гут...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 17.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Курочить правый рабочий надо для того чтоб снять с него родной сайлент и поставить усиленный от пауэр рэйсинг и забыть про сайленты на морде на пару лет. И в добавок те что я купил усиленные. т.е. будет разница в левом и правом рычагах... а это не гут... Зачем "курочить" правый рычаг я понял, Предлагаю Вам СВОЙ рычаг для замены сайлента, а мне отдадите свой на Ваших условиях.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Зачем "курочить" правый рычаг я понял, Предлагаю Вам СВОЙ рычаг для замены сайлента, а мне отдадите свой на Ваших условиях.... Господа вы чем занимаетесь? Какие усиленные сайлент блоки? Это сродни усиленным аккумуляторам для мобильного телефона. Если резинке пришёл (ну как это говорят по русски).........., то рычаг меняется в сборе, как и положено. Если резинка не маслонаполненная, то можно на крайняк изготовить из танковой резины, но вобщем родные должны выхаживать около 100тыс, не меньше (если в драгах каждый день не участвовать). Если хочется что то помощнее, то берутся элементы подвески МПС. По опыту весь этот лицензионный хлам (пусть и усиленный) ходит гораздо меньше оригинала стандартного. Такая вот статистика ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:44 |