![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Луганчане турбировали матреху:
![]() ![]() 288 л.с. и 400 Нм ![]() Наддув 0,55 бара. Подробней здесь: ]]>http://www.dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=168]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну здрасьте. У нашей трехи 2.0 СЖ 10.8 и она ездит даже на 92-м бензине (если сильно не топить), лишь бы он хороший был. Проскакивала тема, где ребята из Штатов разработали болт-он кит под двухлитровую машину. Откатали 20к без проблем. Если дунуть 1 бар - как раз СЖ до 11 и вырастет - что вполне реально для 95-го бензуса. И ничего нигде не разорвет. Кстати, у троечного 2.3 мотора СЖ вообще 9.7 )) ОЧ бензина в Штатах рассчитывается как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу и ОЧ по исследовательскому. Например, 90-й бенз в США соответствует нашему 95-му (95 по исследовательскому + 85 по моторному и /2 = 90). 87 соответствует нашему 92-му. У нашего 2.0 степень=10.7 ![]() Та в любом случае в пластиковый коллектор низззя дуть 1 бар... А по поводу октана, Олег купе говорил про перевод ИХ октана в наш... точно не помню, могу ошибатся! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 16:09 |