![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 03.02.2009 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Подскажите пожалуйста советом. У меня Mazda 626 дв.2.0 карб. 1981г.в. "хавает масло"доливаю литрами((((. Установлена газовая установка. Вот не знаю может лучше найти на разборке другой двигатель или отремонтировать свой? Подскажите советом.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Сдираешь голову, нутрометром смотряцца цилиндры: отклонение от начального диаметра, элипсность, её величина. Чистота зеркала, наличие задиров, и их глубина. Если есть сомнения - проверить герметичность рубашки охлаждения блока и головы. Еси критических отклонений нет, и всё в пределах допусков - капиталить. Что возьмёш, и скоко оно протянет - одному Богу известно. Но если своё капиталить уже безполезно, тогда выбора просто нет
Сообщение отредактировал sasa - Apr 6 2009, 14:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 21:51 |