![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 13.09.2007 Из: Киев-Донецк-Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Вадим ![]() |
Други, всем привет.
необходима грамотная консультация по задней подвеске. Машина прошла 60 тыс и я решил сделать диагностику (правда не на СТО. так как на них мне только масло меняли и никогла ничего не говорили, что там с машиной). Одним словом по рекомендации загнал машину одним ребятам, они посмотрели и среди прочего (распределительный ремень, тормозные колодки) сказали, что желательно поменять в задней подвеске салентблоки продольных и поперечных рычагов. Но когда копнул тему дальше - оказалось, что сами по себе салентблоки не меняются, НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ РЫЧАГИ. А вопрос окзался не дешевый. так вот, внимание вопрос: ![]() 1. Можно ли поменять просто салентблоки сами по себе? 2. Когда их стоит менять? 3. Какова цена вопроса? (только запчасти) Большое спасибо за любую консультацию. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Други, всем привет. необходима грамотная консультация по задней подвеске. Машина прошла 60 тыс и я решил сделать диагностику (правда не на СТО. так как на них мне только масло меняли и никогла ничего не говорили, что там с машиной). Одним словом по рекомендации загнал машину одним ребятам, они посмотрели и среди прочего (распределительный ремень, тормозные колодки) сказали, что желательно поменять в задней подвеске салентблоки продольных и поперечных рычагов. Но когда копнул тему дальше - оказалось, что сами по себе салентблоки не меняются, НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ РЫЧАГИ. А вопрос окзался не дешевый. так вот, внимание вопрос: ![]() 1. Можно ли поменять просто салентблоки сами по себе? 2. Когда их стоит менять? 3. Какова цена вопроса? (только запчасти) Большое спасибо за любую консультацию. дорогой друг, авторитетно заявляю, что на мазда 3 до 100000 км. пробега на заднй подвеске скисают иногда стойки стабилизатора и тяги поперечной устойчивости и все, тебя развели. Подскакивай ко мне на Метрополис посмотрим твою ласточку. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
дорогой друг, авторитетно заявляю, что на мазда 3 до 100000 км. пробега на заднй подвеске скисают иногда стойки стабилизатора и тяги поперечной устойчивости и все, тебя развели. Подскакивай ко мне на Метрополис посмотрим твою ласточку. На что и кто развел? Уточни. Или прочитай внимательно всю тему. -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
На что и кто развел? Уточни. Или прочитай внимательно всю тему. Уточняю! Саилентблоков продольных рычагов(в оригинале) на мазда3 отдельно нет, они идут всборе с самим рычагом, а это дорого, к тому же на таком малом пробеге с ними ничего не случается(наблюдение из практики,6 лет стажа работы с данными авто)и предлагать менять рабочую деталь с целью заработать денег, это развод. Или я не прав? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 24.09.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Уточняю! Саилентблоков продольных рычагов(в оригинале) на мазда3 отдельно нет, они идут всборе с самим рычагом, а это дорого, к тому же на таком малом пробеге с ними ничего не случается(наблюдение из практики,6 лет стажа работы с данными авто)и предлагать менять рабочую деталь с целью заработать денег, это развод. Или я не прав? У меня мазда 3 пробег 63 тыщи..Поменяли оба коротких рычага поперечных задних, когда сняли рычаги я пальцем без особых усилий втулки смог вытолкнуть! ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 23.10.2008 Из: львов Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня мазда 3 пробег 63 тыщи..Поменяли оба коротких рычага поперечных задних, когда сняли рычаги я пальцем без особых усилий втулки смог вытолкнуть! ![]() ![]() ![]() МУЩИНА ТЫ НЕ ПРАВ. МОЯ ПРОШЛА 153 800 . всьо родное, правда менял все тяги но зря. там не то что пальцами что-то можно вытащить, с помощу большой отвертки трудновато с места здвинуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 24.09.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
МУЩИНА ТЫ НЕ ПРАВ. МОЯ ПРОШЛА 153 800 . всьо родное, правда менял все тяги но зря. там не то что пальцами что-то можно вытащить, с помощу большой отвертки трудновато с места здвинуть. Тебе прислать снятые запчасти? Дабы ты лично убедился? ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 14:21 |