![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
Привет!
Выбили мне на сто пару недель назад катализатор, соответсвенно загорелся "чек". почитал пост про то как обходить, но вот интересно.. а если подключить к компу ошибка не сбрасывается, у официалов скажем... ? авто мазда 6. 200тыс км ![]() -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Смотри здесь ]]>ТЫЦ]]> , для лямбды после катализатора точится переходник, с калиброванным отверстием внутри. Лямбда вкручивается в переходник, переходник в трубу. Через это отверстие к лямбде попадает небольшая порция выхлопных газов, и с неё ,по прогреву, выходит правильный сигнал. Следствие - моцк проблем (отклонений) с сигналом не регистрирует ,и чек не зажигает.
Сообщение отредактировал sasa - Apr 10 2009, 08:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 04:27 |