![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Полгода назад я писал, что появилось странное подрагивание/вибрация после проезда передними колесами дохлокопов. На зимней резине это выражалось меньше. И вот сегодня заехал на станцию Бош, на диагностику. Там сразу безоговорочно констатировали смерть передних стоек (45% на обеих)... Я как бы и не против поменять, но хочется точно быть уверенным, что это именно они. Потому как за 65 тык пробега (и, соответственно, регулярных ТО каждые 10 тык) течи замечено не было. С другой стороны, я наслышан о "точности" измерений этими стендами. Как ещё можно убедиться, что стойкам таки каюк?
Сообщение отредактировал Mitka - Apr 11 2009, 18:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Щас слошу, наверное, но всё же: менять надо только сами стойки или ещё и какие-нить опоры там?..
И ещё: что поставить с родными пружинами? Такой же сток или какие-нить каябы/кони? Сообщение отредактировал Mitka - Apr 13 2009, 08:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Щас слошу, наверное, но всё же: менять надо только сами стойки или ещё и какие-нить опоры там?.. И ещё: что поставить с родными пружинами? Такой же сток или какие-нить каябы/кони? "Родные" - польское говно, которое не выдерживает никакой критики при езде по нашим дорогам. За эти же деньги можно поставить по кругу кони спорт или чуть доплатив Бильштайн Б6. У официалов цена переднего амортизатора в районе 200$, у "неофициалов" можно найти за 180 типа оригинал. Я бы не парился и менял. Правда, нужно еще обязательно проверять опоры. Как правило, они тоже долго не живут после кончины амортов. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 11:15 |