![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: TLC 200, Chevy Astro II ![]() |
Клуб Ниссан X-trail вызывает всех одноклассников на дуэль!!!
Не хотите ли защитить честь клуба-марки? Судьей выступает наш журнал "Вирус Свободы" с последующей МЕГА статьей! Победителей, а также всех участников ждут памятные ( и ценные) призы, от журнала и спонсоров! Сроки пока не определены, и будут оговариваться со всеми участниками! От Мазда Клуба необходимы парочка CX-7 Более подробно у нас на ]]>САЙТЕ]]> Сообщение отредактировал Lex - Apr 17 2009, 08:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Не понял, почему так на СХ-7 все накинулись, мол чистый паркетник? Задний межколесный дифференциал болкируемый, межосевой момент передает тоже нехилый. Конечно, если полезть в грязь на стоковом чисто асфальтовом бриджстоуне, то будет не сильно весело. Но если поставить шины all-terrain, то результаты будут явно получше.
Дальше, почему Х-Trail говно? Вы на нем ездили по грязюке?)) Из всей тусовки самый проходимец должен быть форик 2.5 на ручке (только на ней симметричный полный привод). Х-Trail на втором месте. Аутлендер ХЛ через 2-3 минуты езды по песку летом становится тупо переднеприводным. Насчет рафика я бы тоже поспорил. Трехдверка со своими короткими свесами фору тоже кому угодно даст. Главное в этом деле - правильный пилотаж и грамотный штурман. Что касается чисто асфальтовых дисциплин, то очень была бы интересна дуэль СХ-7 и 3-литрового аутлендера. Уж больно хорошо стервец по асфальту идет. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Не понял, почему так на СХ-7 все накинулись, мол чистый паркетник? Задний межколесный дифференциал болкируемый, межосевой момент передает тоже нехилый. уверен насчет заднего дифа? Я вот в разных источниках вижу что он либо свободный либо в лучшем случае ЛСД. Межосевой -- электроуправляемая муфта (в нормальном состоянии _разомкнутая_, то есть ты сначала закопаешься и начнешь буксовать, а потом тебе включат задний мост). Принудительной блокировки нет. И х.з на сколько по бездору ее хватит. Хотя у заявленых конкурентов +- то же самое. А накинулись потому что мы любим ПОФЛУДИТЬ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
А накинулись потому что мы любим ПОФЛУДИТЬ
![]() [/quote] Вот именна.... а пагаварить ! ![]() +1 к Игорю, в грязь не полезу. Нечего там делать, да и до трактора далековато будет. Зовите Еву, она всех сделает даже на LanosЕ !!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 15:14 |