![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Сколько ж он валил?
]]>http://geshik.ru/lambo/lambo.html]]> ]]>http://gazeta.ru/auto/2009/04/17_a_2975438.shtml]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sergu44o - Apr 27 2009, 12:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Угу, и Ламба продолжает штамповать машины с отваливающимися колесами, зная, что завтра на них может убиться какой-то шейх или кронпринц)))
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Угу, и Ламба продолжает штамповать машины с отваливающимися колесами, зная, что завтра на них может убиться какой-то шейх или кронпринц))) мало того, авиастроители штампуют аэробусы с коструктивными неполадками, и те же шейхи на них гибнут. стоимость этих лайнеров не в пример ламбо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
мало того, авиастроители штампуют аэробусы с коструктивными неполадками, и те же шейхи на них гибнут. стоимость этих лайнеров не в пример ламбо. Блин, ну что за сказки? Где аэробусы с конструктивными неполадками?))) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
все упали и разбились ![]() Таки да. Или упадут. Или пилоты спасут от падения, вытягивая "на руках" и нарушая РЛЭ. аеробусы с просчетами летают над головами ![]() крайний случай с Боингом 737-500 NG в Скипхоле произошел из-за неисправности одного из радиовысотомеров. Пилоты Туркишей ВСЁ делали по инструкции, но самолет упал. 9 человек погибло. Машина была 2004 г.в. Вроде корпорацию Боинг не закрыли после этого? Извините, снова в примере МерцЕдес: -- Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли. Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем доставит ему эта супермашина. «Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин» Отличная пиар-кампания автомобиля, занесение его в Книгу Гиннесса как самой дорогой серийной машины, и факт того, что это авто является единственным в США (таких машин было выпущено пять штук), обещали не только скорую продажу этого Mercedes-Benz, но и солидную прибыль – цену на него установили в 2,5 млн. долларов. Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную толкать до гаража. Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная – полетела не только трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов. Однако специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело. Как сказано в пресс-релизе компании Grand Prix Motors, мастер только смог констатировать, что машина нуждается в замене двигателя. Но такой ремонт в сервис-центре делать отказались. После почти двухлетнего спора с DaimlerChrysler Марк Джонсон решил добиваться правды в суде. Ответчиком по его иску выступает не только сам концерн, но и представительство Mercedes-Benz в США, а также ателье Mercedes-AMG GmbH, которое участвует в выпуске редких машин немецкого концерна. «Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин», – говорит Марк Джонсон. Но, к сожалению, «этот Mercedes оказался экзотическим совсем в другом смысле», добавляет он. В своем иске американский дилер требует от автопроизводителя не только вернуть ему полную стоимость машины, но и возместить все другие затраты, связанные с попыткой восстановить суперкар, – всего почти 2,3 млн. долларов. «Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле. Это первый подобный случай в нашей практике, а ведь мы торгуем дорогими автомобилями с 1983 года. Очень досадно, что дело все-таки дошло до суда, но ведь надо понять и нас – мы не может продать за более чем 2 млн. долларов автомобиль, который представляет из себя металлолом», – жалуется Джонсон. Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна. Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине. -- Ну да, в этих машинах "просто другая фишка" ))) Ну, там, братве в гараже показать ))) зы. Я ни с кем не спорю, просто, кмк, у некоторых розовые очочки на глазах ![]() и я думаю это вообще никак не афишируется) ну почему же? Mercedes-Benz отзывает суперкары SLR McLaren из-за перегрева ]]>http://auto.lenta.ru/news/2006/06/20/mercslr/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
крайний случай с Боингом 737-500 NG в Скипхоле произошел из-за неисправности одного из радиовысотомеров. Пилоты Туркишей ВСЁ делали по инструкции, но самолет упал. 9 человек погибло. Машина была 2004 г.в. Вроде корпорацию Боинг не закрыли после этого? смотрим выделенное. где тут конструктивный просчёт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
смотрим выделенное. где тут конструктивный просчёт? Ты логику учил где-нибудь? ![]() Отказывать/врать может любой агрегат. Так вот, сама по себе неисправность может быть вызвана: а) неправильной эксплуатацией б) конструктивным просчетом. ![]() Но даже если не брать во внимание сам радиовысотомер, то главный конструктивный просчет оказался в том, что автомат тяги (АТ), который пилоты иномарок всегда, если она исправна, (а в нормальных авиакомпаниях она всегда исправна) используют при посадке, считывает показания лишь из ОДНОГО радиовысотомера из ДВУХ имеющихся. В данном случае глючил один, второй был исправен. Если бы АТ, например, выключался при разнице показаний левого и правого высотомера, и передавал управление тягой в ручной режим, то катастрофы удалось избежать. А здесь система тупо была завязана на один из двух дублирующих друг друга приборов. Кстати, да, я как-то эту мессагу пропустил. Если бы это был конструктивный просчет, высотомеры глючили бы на всех Боингах. см. мой ответ выше. Боинг сейчас устраняет эту недоработку на всех самолетах этой модификации. Сообщение отредактировал Mitka - Apr 19 2009, 21:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 23:24 |