![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
Всем привет.
Есть ли смысл делать ЧИП тюннинг? Или каким еще способом увеличить динамику за не сильно много денег? Ну уже купил 1.6, и жалею что не 2.0 ![]() Видел кстати забугорные комплектации с 5ти ступенчатым автоматом, а что это за коробка такая? Сообщение отредактировал mazda3AT - Apr 21 2009, 11:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
эх,все мы жалеем да еще и на автомате как у меня(((( як я Вас розумию(С) Смысла нет......
-------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
эх,все мы жалеем да еще и на автомате как у меня(((( як я Вас розумию(С) Смысла нет...... Автомат, эту уже жена хотела, что не сделаешь ради любимой женщины ![]() А ЧИП вообще ничего не прибавит? Кстати блин не могу добиться старт на асфальте со сжением резины, только если есть какая-то щебеночка, как этого добиться? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Те кто реально пожалели - продали 1.6 и купили 2.0 или МПС. Более дешёвого пути нет!!! Или смириться с тем что имееш... Не самое время продавать и покупать машину ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
Автомат, эту уже жена хотела, что не сделаешь ради любимой женщины ![]() А ЧИП вообще ничего не прибавит? Кстати блин не могу добиться старт на асфальте со сжением резины, только если есть какая-то щебеночка, как этого добиться? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() гг, это не реально) только если на N дать газку и сразу же на D но при этом смерть коробке будет) я уже после полицейских разворотов дифф поменял) так что не стоит... Сообщение отредактировал frv - Apr 21 2009, 12:02 -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
с N на D не выходит, до 5тыс крутил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() у меня получалось)но лучше нЭ нАдО)) -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
у меня получалось)но лучше нЭ нАдО)) ок, не буду ![]() ещё такой вопрос, я заметил автомат как-то инересно работает, еду на 4 100км/ч, если делать кикдаун полный то перескакивает на пониженную, а если делать частичный, то увеличиваются обороты, машина начинает разгоняться, а на табло всё таже 4 скорость ![]() ![]() такое впечатление что каждой скорости по 2 ![]() Сообщение отредактировал mazda3AT - Apr 21 2009, 12:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
ок, не буду ![]() ещё такой вопрос, я заметил автомат как-то инересно работает, еду на 4 100км/ч, если делать кикдаун полный то перескакивает на пониженную, а если делать частичный, то увеличиваются обороты, машина начинает разгоняться, а на табло всё таже 4 скорость ![]() ![]() такое впечатление что каждой скорости по 2 ![]() Автомат представляет собой гидротрансформатор, степень блокировки которого можно вариировать. Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? Соответственно, когда необходимо увеличить мощность, но нет необходимости в кикдауне (ООООчень большой расход получается) в коробке немного размыкаются диски, появляется проскальзывание за счет чего обороты повышаются до +500 об/мин соответственно повышается мощность и начинается разгон. если в M то такого нету. такое впечатление что каждой скорости по 2 ![]() В ручном режиме также присутствует данный эффект просто он мало заметен, так как немного изменяется программа работы коробки.В D - это происходит ступенчато по положению педали, а в М-режиме плавно за счет изменения нагрузки. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
Автомат представляет собой гидротрансформатор, степень блокировки которого можно вариировать. Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? Соответственно, когда необходимо увеличить мощность, но нет необходимости в кикдауне (ООООчень большой расход получается) в коробке немного размыкаются диски, появляется проскальзывание за счет чего обороты повышаются до +500 об/мин соответственно повышается мощность и начинается разгон. Спасибо за объяснение. А вот это не понял: Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? - в этом случае у меня горит 1. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Спасибо за объяснение. А вот это не понял: Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? - в этом случае у меня горит 1. Горит то правильно, но если машина стоит, то должна быть нейтраль, чтобы ни двигатель, ни коробка не испытывали ненужных нагрузок, но в автомате это реализовать практически не реально, как и нулевой расход топлива при движении накатом, что давно уже работает на механике при инжекторе. кста, меня мучает вопрос: можно ли во время движения из режима D переключиться в M? или нужна полная остановка? Это единственное, что реально спасает при езде по загруженной трассе и частых обгонах в плотных условиях. Постоянный кикдаун это ....опа. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 00:58 |