![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня поставил вот такую игрушку:
![]() ![]() Процесс установки занял около 3-х часов. Никаких проблем при установке не возникло. Чек не горит. Все системы работают стабильно. О результатах. Пока никаких замеров не делал, проехал всего несколько километров, поэтому ощущения абсолютно субъективные. О прибавке говорить не буду, чтоб не сглазить, а вот звук стал еще лучше. Теперь я опять слышу двигатель, а не выхлоп. ![]() Первая асоциация - многодроссельные американские масл кары. ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=t89t9LMNPcM]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=rObO5vJ5iC0]]> А вот видео подкапотного пространства. От всасываемого воздуха рессивер как будто дышит, аж стремно как-то ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=E8kmQDu2orM]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот график вчерашнего заезда с VW EOS совмещенный с одним из заездов трехнедельной давности.
![]() Хотя не очень удачно (вчера стартовал на холодной резине и машина клевала носом), но вполне наглядно отображает эффект от рессивера (бирюзовый график). А именно, со стандартным впускным коллектором машина на верхах начинает задыхаться и момент падает, с рессивером ускорение не падает до самой отсечки. А вот график замера, по которому видно как распрямилась кривая момента и не падает до конца: ![]() ЗЫ. Правда я чего-то не пойму почему на графике максимальный момент около 170-175, а написало 199. Ну и парочка фоток: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Apr 29 2009, 08:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 22:55 |