Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda СХ-7: стук при запуске двигателя, во время запуска двигателя 2-3 секунды звук дизельного
elec
сообщение Oct 18 2007, 18:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 21
Регистрация: 19.08.2007
Из: Калуш

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA CX-7



может кто встречал такую проблему... поделитесь инфой, што делать в таком случае?
на сервисе сказали што ето натяжитель цепи газораспределительной системы, может ли быть такое, пролител всего 25тыс.км.
натяжитель заказал, в среду будут лечить, хотя в начали втомже сервисе говорили што ето гидрокомпенсаторы.(потом оказалось што на сх7 вообще нету компенсаторов)
даже если ето натяжитель то ненужно ли его менять вместе с цепурой?
зарание спасибо.

Сообщение отредактировал YuraL - Nov 9 2007, 09:32
Go to the top of the page
Вставить ник elec в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mickail
сообщение Oct 22 2007, 17:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: kawasaki



Цитата(elec @ Oct 18 2007, 19:33 ) *
может кто встречал такую проблему... поделитесь инфой, што делать в таком случае?
на сервисе сказали што ето натяжитель цепи газораспределительной системы, может ли быть такое, пролител всего 25тыс.км.
натяжитель заказал, в среду будут лечить, хотя в начали втомже сервисе говорили што ето гидрокомпенсаторы.(потом оказалось што на сх7 вообще нету компенсаторов)
даже если ето натяжитель то ненужно ли его менять вместе с цепурой?
зарание спасибо.

Насколько мне известно привод ГРМ у СХ7 ремнем, а не цепью. Ни ремень, ни цепь, ни натяжитель после 25000 км износиться не должны. Как минимум они ходят больше в 3 раза, а цепь (например, у Мерседеса) - вечная... Ее не меняют, даже если натяжитель обломался.

Гидрокомпенсаторы у этого мотора должны быть (ведь чем-то надо компенсировать растущие зазоры - не шайбами ведь через 10000 км как у Лады), но они не гремят, а цокают, особенно на холодную. И нарастает этот эффект по мере эксплуатации постепенно.
Надо ехать сначала на диагностику, а только потом заказывать запчасти, иначе поменяете пол-двигателя, а до причины не доберетесь...
Go to the top of the page
Вставить ник mickail в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 08:18