Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS: Полезная инфа по установке облегченного маховика+практика
PashaMPS
сообщение May 5 2009, 15:36
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 44
Регистрация: 09.02.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



В общем все началось с того, что спалил я сцепу (20 000 км. пробега)...Поспешив купить полный коплект стоковой сцепы (так как было важно то, что бы было в наличии), уже потом узнал что нужно менять и маховик(( К сожалению как говориться "поспешил людей насмешил" . Хотел как можно быстрее починить, а в конечном итоге прождал маховик 1,5 мес.
Маховик естественно брал уже облегченный из за нескольких причин:
1) Облегчение нагрузок на:
а) коробку (для нее это уменьшение нагрузок на синхронизаторы).,
б) сцепление (для него это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок).,
в) коленвал (для него это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок).
2) "спортивный интерес" smile.gif ..Очень уж интересно было "что измениться?"
3) практичность детали - он можно сказать вечный, так как истерающиеся места у него покрыты стальными заменяемыми пластинами.
4) цена : Сток (с эмиратов) 700 у.е.,
Сток (с гернмании) 1000 у.е - вообще ЖЕСТЬ!!!
Fidanza flywheel 550 у.е smile.gif

Ну что я могу сказать по поводу впечатлений . . .

Реальный факт того что она(МПСка) не так теперь "выстреливает" в секуду старта, так как маховик облегенный и соответственно упала та иннерционная сила которая передавалась на мотор при вращениии более тяжелого маховика. НО снижение массы маховика увеличило его ускорение, хотя и уменьшило его момент инерции (этот момент важен лишь для тяговитости мотора, для грузоподьемных авто) smile.gif) А это именно то чего и добиваемся)

Инфа с источника: Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя (где нужна "тяговитость" мотора)

Зы: короче говоря в этом очень много плюсов как состороны практичности так и шагов в сторону облегчения вращающихся компонентов, ведь как нам всем известно хочешь увеличить способность авто к более быстрому разгону - облегчи его вес.
**А к примеру облегчение лишь одного маховика на 4,5 кг равно облегчению авто приблизительно на 45 кг. wink.gif
Всем советую!


--------------------
Nói albínói
Go to the top of the page
Вставить ник PashaMPS в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 23:32