![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
Поменял родные диски на KYOWA RACING KR-210 MBK R-17 5x114.3 цена всего мероприятия 4900 грн.
Вес диска 8.0 кг. Датчики давления переставил без проблем. Езжу второй день. общее ощущение: значительно меньше пробоев ходовой на ямах и заметно легче стали работать тормоза, сказывается энертная масса колеса, родной диск пока не взвесил но могу сказать точно он заметно тяжелей. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
"значительно меньше пробоев ходовой на ямах"----эт как понять? Не стоит свое мнение распространять на всех.... Я, например, предпочитаю управление комфорту. Лучше пусть тресет, а в поворот как по рельсам.... Если ты ездишь спокойно, вовсе не значит, что это норма.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
"значительно меньше пробоев ходовой на ямах"----эт как понять? Не стоит свое мнение распространять на всех.... Я, например, предпочитаю управление комфорту. Лучше пусть тресет, а в поворот как по рельсам.... Если ты ездишь спокойно, вовсе не значит, что это норма. мягкость хода на плохих дорогах, более позитивно влияет на управяемость, потому что когда трясет и кидает в разные стороны, это не тот эффект от низкого профиля, который должен быть. на 18" катках, реальный толк только на хороших и гладких дорогах! где ты их нашел в Вознесенске? Я в Николаеве только в центре нормально себя чувствую, а выезжаю в то же Октябрськое и плююсь на наши дороги и эти колеса на 18"... когда зимой ездил на 16", на плохой дороге реально чувствовал себя уверенней! Трассы тоже в основной массе убитые. Так что тут смотря с какой стороны смотреть. Если тебя окружают плохие дороги, то лучше меньше диск, больше резина. Если бы жил в Киеве, там где есть где разогнаться и поманеврировать + покрытие получше, тогда только 18"! короче каждый выбирает для себя оптимальный вариант. Я знаю одно, что рано или поздно с 18" я слезу, просто жаль машину, каждый день слушать этот грохот.. рано или поздно это отразится на шуме в салоне в целом. Да, 18" красиво! Да, управляемо на хорошей дороге... но у нас их нет. Так что не успокаивай себя, что у тебя 18" и машина управляема, будет на повороте стиральная доска, растресет и снесёт аж бегом.. на 16" этот эффект меньше, есть реальный опыт именно с такими поворотами. и не приятно, когда гоняюсь с кем то, начинается плохой участок дороги и я вынужден тормозить, потому что меня швыряет и пробивает.. а вторая машина уходит без проблем.. а управляемость при входе в поворот - спорна. разница чувствуется только при больших нагрузках, которые происходят крайне редко в обычных условиях езды (например большая скорость прохождения по кругу, при кольцевом движении или вход в поворот на небезопасной скорости), в общем я разницы в маневренности особо не ощутил и это при том что на 16" была зимняя резина! все познает в сравнении, а раньше рассуждал точно так же как и ты. Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - May 9 2009, 02:26 -------------------- --------------------
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 23:59 |