![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Привет!
недавно красился на чипсах (Киев , железнодорожка ) и вот что случилось! у меня было пару царапин на левой передней двери, дырка в заднем бампере, несколько сколов от женских сумочек у пассажирских дверей (руки бы пооткручивал ![]() и так, приехал я туда, вышло 2 мастера приёмщика, оценили, договорились что я приеду через недели 2... приехал я через 2 недели меня оценили в 2 раза дороже (ну это не столь важно, самое интересное впереди)... так как был наслышан о том что ребята делают качественно, то отдал ключи и договорились о том что заберу машинку через день. потом мне позвонил мастер и сказал -"Давайте пусть она у нас пробудет 2 дня, чтоб мы сделали всё чётко"... я конечно же согласился так как считаю, что в спешке ничего хорошего не выйдет. и вот пришла суббота и я утром еду за тазиком по которрому уже успел соскучится.. И вот что я вижу... Машина вся грязная шо писец (я туда ещё приезжал и видел тачки которые отдают, не было таких засраных), В салоне... я не хочу тут писать все маты которые знаю... но это жопа, всё в белой пылюке, видимо при полировках она стояла с открытыми дверьми или хз вообще... руль залапан леными ручищами, ручка коробки тоже... на мои вопросы "что это за херня???" ответ был "это так всегда, это материалы отработки просачиваются в салон"... Ещё я заметил что правый порог, с водительской стороны, в районе задней двери отходит, реальный зазор, заглянув туда я увидел, что там сломано ушко на котором он держится. Такое у меня было когда я зацепил другой порог о бровку, от незначительных ударов эти ушки просто срывает. помимо этого там в щели был 3м скотч... обнаружил я это при мастере котороый отдавал ключи, на вопрос "шо за ё..ь твою мать???" он ответил, что это не мы, это наверное заводской брак, это наверное её уже продавали с поломкой и со скотчем! я сказал "ок, нех делать, я через неделю прохожу ТО, вот подниму на подбёмнике и посмотрю днище, и если что-то будет не так, то я вернусь"! через пару дней, после того, я помыл машинку, так как сразу не желательно химкой мыть.. и обнаружил, что они не дополировали мне несколько царапин... я решил больше к ним вообще не соваться с таким подходом и поехал к своему маляру, тот обнаружил, что низ двери которую они красили был заматован но его даже не полирнули. ещё я обнаружил, что появился треск при громковатой музне в передней водительской карте, районе ручки (раньше этого не было). + перездяя пассажирская дверь, если на половину открыть окно то при езде звенит стекло (этого тоже не было)... как я понял, это значит что эти уроды разбирали дверь и херово собрали (с разборкой я и в другом месте мог покрасить дверь.. всю, а не по ребро жёсткости).. Ещё через какое-то время я поехал на ТО на петровку и предьявил им в кузовном отделе, эту поломку с порогом, на что мне ответили, "Это вы его ударили и рассказываете нам тут сказки и вообще щас мы всё проверим". Вынес подстилку упал отжался и говорит, "вот же у вас тут побои и ещё и закразено краской с подтёками (под порогом). "и мол идите к чёрту, мы это чинить или менять не будем"... на подьёмнике я действительно увидел царапины и капли краски, после чего позвонил этому Володе с чипсов и в более жёсткой форме обьяснил, что я этой всей хернёй не доволен... + на диагностике ходовой обнаружили что заднее колесо со стороны этого порога немного кривое, я лично не помню, чтоб я им влетал в ямы так чтоб его повело... передними влетал (и нихрена) а тем не помню я такого... Кстати, я совсем забыл сказать, что после чипсов у меня было пробега на 1.5 км.. "типа мы машинку в соседний двор гоняли на ночёвку".. вот после этого я и думаю "какого хера у меня колесо кривое и порог поломан"... короче после звонка этому Влоде мы договорились на встречу в понедельник, мол будет директор, бум решать... я приехал.. они мрачно начали петлять, типа "а как мы знаем, может быть вы с этой поломкой к нам уже и приехали а сейчас рассказываетет тут сказки", после чего меня немного понесло и я им подрассказал немного... Первым делом при начале разговора я попросил показать мне салоны машин которые уже ждут хозяев (ни соринси сука... ни пятнышка)... на вопрос "какого хрена мастер грязный в говно, нанюхавшийся краски, сел за руль машины если для этого есть мастера приёмщики??? Володя начал петлять что мол он мою машину переганял.. я говорю "Володя, что ты паришь мне херню, я ниразу не видел тебя в рабочей форме и с грязными руками" на что он просто не смог ответить. Кипишь мой дошёл до того что я начал в повышеных тонах обьяснять им, что и нух тут стоят дорогие машинки и что хозяева могут за такие приколы с ними даже не говорить, просто приедут набьют лица и всё и что я Сам приехал лишь потому что хочу решить всё мирным путём и что если мы не решим то я приеду сюда ещё раз и последний раз! короче решили поднять тачку на шиномантажке и посмотреть низ порога.. посмотрели.. ребята плавно начали петлять в сторону того что красился весь порог, и что если бы мы его стукнули то "поверьте мы бы его сделали так что вы об этом не узнали" "у нас были случаи когда коцали чужие тачки, но мы всегда говорили хозяину о том что мы напартачили + делали скидку + чинили что что напартачили"... "Многие машинки из салоногв продаются уже с какими-то повреждениями, я себе аккорд покупал с перекрашеным бампером""не исключено что с вашим порогом такая же ситуация" "Если хотите мы за 200 грн это починим"... Ребята, кто что думает, кто прав кто виноват... помогите советом, а то пистец как хочу виновника найти но не могу... ребят этих с чипсов тоже стучать не хочется, а вдруг они действительно не виноваты... короче вот такая история... Вывод 1... Больше я к ним никогда не поеду... это 100 пудняк Сообщение отредактировал Yury - May 12 2009, 12:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Добрый день!
В первую очередь, хотелось бы сказать огромное спасибо, как нашим приверженцам, так и тем, которые критикуют нас. Критика всегда делала нас лучше, но очень хочется, чтобы критика, всё же, была конструктивной. Что касается возникшего недоразумения, уважаемый Андрей, в сфере услуг, одним из важнейших факторов является человеческий и предусмотреть все ошибки, вызванные этим фактором невозможно, но возможно ведь снизить потери или сгладить последствия для Вас. Сервисный центр на Железнодорожном шоссе, открылся одним из первых в Киеве и заработал себе отличную репутацию, Ваш случай напоминает нам о том, что критика нам важна, она не позволит в данном случае расслабиться. Если Вы не в силах довериться тем мастерам у которых Вы отремонтировались, Вы можете обратиться непосредственно в центральный офис компании СhipsAway Украина и мы можем прийти к общему решению. Сказать о возможности ошибки мастеров Вы уже сказали, если Вы сможете это показать и доказать звоните нам или приезжайте к нам в офис. Вы поможете избежать ошибок в будущем и ситуацию с Вашим авто постараемся решить. Поверьте, это займёт намного меньше времени, чем дискуссия на этом и других форумах. Контакты центрального офиса Вы можете найти на сайте www.chipsaway.ua Относительно Днепропетровского отделения, его действительно закрыли и одной из причин было несоблюдение качества как сервиса, так и технологий ChipsAway. Это говорит о том, что мы стараемся следить за всей нашей сетью. Это сообщение будет размещено на всех форумах, в которых было или будет опубликовано Ваше мнение и все автомобилисты, у которых есть или возникнут вопросы к ChipsAway Украина, могут обращаться к нам в письменной или устной форме. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 22:00 |