![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подскажите можно ли на ходу включать нитралку на автомате и обратно на драйв.... побывал так делать , все проходило легко и без потусторонних звуков ....
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
насколько я знаю -- не рекомендуется а зачем??? для экономии бензина ... у нас в городе есть пару мест таких где на нитралке можно пол города прокатиться )) на драйве если ехать он тормозит машину Сообщение отредактировал Sheltor - May 11 2009, 14:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
для экономии бензина ... у нас в городе есть пару мест таких где на нитралке можно пол города прокатиться )) на драйве если ехать он тормозит машину ... ![]() на хх обороты порядка 800, расход х/з какой + риск потери управления + непонятный эффект для коробки, скорее всего негативный при включении драйва на движущемся автомобиле. на драйве на 4й скорость около 80 будет порядка 2000 оборотов, при торможении двигателем расход будет порядка 3-5 л/100км. ИМХО оно того не стоит. И мне странно -- на 4й я на тойотовском 5ст автомате с горки слетаю, он не тормозит практически на 5й и даже при вкючении 4й, надо ниже опускаться, неужели у мазды все настолько иначе... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
... ![]() на хх обороты порядка 800, расход х/з какой + риск потери управления + непонятный эффект для коробки, скорее всего негативный при включении драйва на движущемся автомобиле. на драйве на 4й скорость около 80 будет порядка 2000 оборотов, при торможении двигателем расход будет порядка 3-5 л/100км. ИМХО оно того не стоит. И мне странно -- на 4й я на тойотовском 5ст автомате с горки слетаю, он не тормозит практически на 5й и даже при вкючении 4й, надо ниже опускаться, неужели у мазды все настолько иначе... очень сильно тормозит... довольна большая горка к примеру на драйве еду 60 под конец горки 60 так и будет... на нейтралке под 100 км.ч -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 22.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue ![]() |
очень сильно тормозит... довольна большая горка к примеру на драйве еду 60 под конец горки 60 так и будет... на нейтралке под 100 км.ч Наоборот удобно, когда при спуске скорость стабильная - не нужно притормаживать. Это раньше на ТАЗиках был эффект экономии при накате, но на АТ эффект противоположный. Экономии топлива на нейтрали нет. А в книге по эксплуатации Мазды написано, что нейтраль использовать в очень крайних случаях, а в случае поломки даже от буксирования лучше отказаться и вызвать эвакуатор. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 11:34 |