Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda СХ-7: стук при запуске двигателя, во время запуска двигателя 2-3 секунды звук дизельного
elec
сообщение Oct 18 2007, 18:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 21
Регистрация: 19.08.2007
Из: Калуш

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA CX-7



может кто встречал такую проблему... поделитесь инфой, што делать в таком случае?
на сервисе сказали што ето натяжитель цепи газораспределительной системы, может ли быть такое, пролител всего 25тыс.км.
натяжитель заказал, в среду будут лечить, хотя в начали втомже сервисе говорили што ето гидрокомпенсаторы.(потом оказалось што на сх7 вообще нету компенсаторов)
даже если ето натяжитель то ненужно ли его менять вместе с цепурой?
зарание спасибо.

Сообщение отредактировал YuraL - Nov 9 2007, 09:32
Go to the top of the page
Вставить ник elec в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
igor_vb
сообщение Oct 23 2007, 13:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 197
Регистрация: 02.07.2007
Из: Dnepr/gUAnduras

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Outlander XL 3.0 AT, mazda6... была



Уровень масла в норме?
Go to the top of the page
Вставить ник igor_vb в ответ
+Quote Post
elec
сообщение Oct 23 2007, 17:36
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 21
Регистрация: 19.08.2007
Из: Калуш

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA CX-7



Цитата(igor_vb @ Oct 23 2007, 14:13 ) *
Уровень масла в норме?


да, масло в норме... на холодную чуть выше отметки максимум, проверяю каждый день.

Сообщение отредактировал elec - Oct 23 2007, 17:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGA1538.JPG ( 364.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 
Go to the top of the page
Вставить ник elec в ответ
+Quote Post
mickail
сообщение Oct 24 2007, 10:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: kawasaki



Цитата(elec @ Oct 23 2007, 18:36 ) *
да, масло в норме... на холодную чуть выше отметки максимум, проверяю каждый день.


Ни в коем случае не заливайте масло выше отметки МАХ. Вы загубите катализатор, турбину, датчик массового расхода воздуха и прочее.
Лишнее масло выдавливается во все стороны и начинает свой пагубный процесс.

Еще один совет по параллельному вопросу о турбине, но с пользой на будущее. Турбина не любит немедленного выключения мотора сразу после остановки автомобиля. Если перед остановкой двигатель имел режим с высокими оборотами, то дайте время турбине сбавить обороты с 250000 до более спокойных при включенном двигателе на холостом ходу. Достаточно подождать 30-60 секунд в зависимости от режима езды перед остановкой.
Иначе у нее появляется масляное голодание, сухое вращение и усиленный износ.

Теперь о приведенном рисунке. Я понял, что это из мануала по СХ7 ?
Тогда там ясно видно, что здесь есть цепь ГРМ и гидрокомпенсаторы. Так что ясность некоторая появилась...
Натяжители иногда ломаются, но они гремят и при запуске, и потом во время езды, так же как и изношенная цепь. Правда такие поломки были только у Жигулей...
А вот гидрокомпенсаторы себя проявляют в основном при запуске холодного двигателя из-за масляного голодания (масло из них вытекаетво время длительной стоянки и они увеличивают зазор, который и создает дробный звук).

Сообщение отредактировал mickail - Oct 24 2007, 10:12
Go to the top of the page
Вставить ник mickail в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 05:46