![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 19.08.2007 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 ![]() |
может кто встречал такую проблему... поделитесь инфой, што делать в таком случае?
на сервисе сказали што ето натяжитель цепи газораспределительной системы, может ли быть такое, пролител всего 25тыс.км. натяжитель заказал, в среду будут лечить, хотя в начали втомже сервисе говорили што ето гидрокомпенсаторы.(потом оказалось што на сх7 вообще нету компенсаторов) даже если ето натяжитель то ненужно ли его менять вместе с цепурой? зарание спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 9 2007, 09:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 197 Регистрация: 02.07.2007 Из: Dnepr/gUAnduras Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Outlander XL 3.0 AT, mazda6... была ![]() |
Уровень масла в норме?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 19.08.2007 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 ![]() |
Уровень масла в норме? да, масло в норме... на холодную чуть выше отметки максимум, проверяю каждый день. Сообщение отредактировал elec - Oct 23 2007, 17:59
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: kawasaki ![]() |
да, масло в норме... на холодную чуть выше отметки максимум, проверяю каждый день. Ни в коем случае не заливайте масло выше отметки МАХ. Вы загубите катализатор, турбину, датчик массового расхода воздуха и прочее. Лишнее масло выдавливается во все стороны и начинает свой пагубный процесс. Еще один совет по параллельному вопросу о турбине, но с пользой на будущее. Турбина не любит немедленного выключения мотора сразу после остановки автомобиля. Если перед остановкой двигатель имел режим с высокими оборотами, то дайте время турбине сбавить обороты с 250000 до более спокойных при включенном двигателе на холостом ходу. Достаточно подождать 30-60 секунд в зависимости от режима езды перед остановкой. Иначе у нее появляется масляное голодание, сухое вращение и усиленный износ. Теперь о приведенном рисунке. Я понял, что это из мануала по СХ7 ? Тогда там ясно видно, что здесь есть цепь ГРМ и гидрокомпенсаторы. Так что ясность некоторая появилась... Натяжители иногда ломаются, но они гремят и при запуске, и потом во время езды, так же как и изношенная цепь. Правда такие поломки были только у Жигулей... А вот гидрокомпенсаторы себя проявляют в основном при запуске холодного двигателя из-за масляного голодания (масло из них вытекаетво время длительной стоянки и они увеличивают зазор, который и создает дробный звук). Сообщение отредактировал mickail - Oct 24 2007, 10:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 05:46 |