![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
имею М6 Нъю, иногда она меня..
Не так давно заметил такую ерунду, машина прогретая (на холодной пока не замечал, возможно потому что она высокие обороты после старта держит).. так вот на чем я там окончил, ааа ну в общем машина прогретая, запускаю двигатель, обороты сразу падают ниже 1000, потом они начинают падать ниже 500, стрелка тахометра дергается вверх-вниз, машина глохнет, завожу опять, опять тоже самое, а сегодня после третьего раза она вместо того что бы заглохнуть, подняла обороты на мгновение и выровняла их... а раньше, когда глохла, я при втором\третьем запуске, нажимал чуток на газ и обороты стабилизировались... "шо мени робыть?" было такое, что заправлялся хреновым бензином, машина на низах не тянула, потом сменил заправку вроде как прошло, но не на долго и щас вот иногда опять... пробег 12к, меня это уже кумарит, то одно, то другое... японские жигули блин. думал может аккумулятор, замечал что иногда глохнет при запуске, после того как я побалуюсь элеткро сиденьем при выключеном двигателе... но не всегда... меряли плотность в паре банок, все ок. куда копать? а то на сервисе руками разводят и ничего не могут внятного предположить кроме плохого бензина и возможных проблем с сигнализацией (на счет сигналки я так не думаю). -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
прямо в бак заливается?
-------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
да, на полный бак. Надо выездить сразу километров 200, остальное, в течении 2 дней. ну ок, буду иметь ввиду -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 18.04.2008 Из: Boryspil Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mа3дёныш 2.0 IPM black HB ✈ ![]() |
Столкнулся с такой же ситуацией на Поло. Глохла именно при старте на прогретом двиг. решилась заменой датчика температуры двигателя. Все просто - некорректрая инф. - меняется состав смеси подающейся в двигатель. обороты либо падают, либо совсем глохнет. Пронаблюдай за температурой. Я заметил так.. при уверенности что двигатель точно немного прогрет (проехал зимой с километр, забежал в магазин. ну не мог он успеть совсем остыть пока в магазин забегал) - на приборной панели - полный "мороз".
-------------------- ✈Как только в самолетах появились туалеты, авиация перестала быть уделом смелых!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 00:09 |