![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Наконец-то нашел распредвалы на матрешку с поддержкой системы изменения фаз газораспределения:
]]>http://www.good-win-racing.com/Mazda-Perfo...rt/61-0297.html]]> Но ценник оказался совсем недетским. Аналоги без VVT можно найти за $380 от Crower. Думаю может достать б/у валы от матрехи или мпски и отправить в Москву в ОКБ Динамика на переточку. Только где ж эти б/у валы найти? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Имхо, что вариант Динамики, что вариант Cosworth - вообще ни разу не "злые". Как раз нормальные гражданские валы, которые будут тянуть с низов.
Вот, ради интереса, посмотрите на валы СТИ (листайте варианты для 16-кл моторов): ]]>http://www.chiptuner.ru/content/sti_cams/]]> Читайте описание и все будет понятно. "Злые" валы - это с фазой 300+, подъемом клапанов от 10 мм. ЗЫ: я бы тоже себе такие, как Юре предлагают, осенью поставил (как раз гарантия закончится ![]() Сообщение отредактировал King - May 26 2009, 13:24 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Имхо, что вариант Динамики, что вариант Cosworth - вообще ни разу не "злые". Как раз нормальные гражданские валы, которые будут тянуть с низов. "Злые" валы - это с фазой 300+, подъемом клапанов от 10 мм. Никто и не говорит что они злые. Но подъем больше 10 мм в варианте Динамики немного стремает. Сообщение отредактировал YuraL - May 26 2009, 13:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Никто и не говорит что они злые. Но подъем больше 10 мм в варианте Динамики немного стремает. А где ты там увидел больше 10 мм? Там же черным по-белом написано 9,5. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Впускной вал 10.5 Учитывая, что моторы фокуса и тройки близнецы-братья - все будет гут ![]() Тем более что правильные пружинки ты уже ставишь. У меня встречный вопрос - как будет реализована VVT? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Учитывая, что моторы фокуса и тройки близнецы-братья - все будет гут ![]() Тем более что правильные пружинки ты уже ставишь. У меня встречный вопрос - как будет реализована VVT? У мазды ВВТ реализована за счет фазовращателя на впускном валу. Но фазы он не меняет, меняет только перекрытие (см. рисунки выше). Но валы для Форда не подходят, так как голова впускного вала у них для обычной шестеренки, поэтому я и перешлифовываю стоковые валы, а не покупаю новые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
У мазды ВВТ реализована за счет фазовращателя на впускном валу. Но фазы он не меняет, меняет только перекрытие (см. рисунки выше). Но валы для Форда не подходят, так как голова впускного вала у них для обычной шестеренки, поэтому я и перешлифовываю стоковые валы, а не покупаю новые. Идея понятна. Т.е. высота подъема клапана есть величина постоянная вне зависимости от оборотов? По идее холостой ход для более устойчивой работы чуть увеличить придется. Хотя хз. "вскрытие" покажет )) Во впускном коллекторе я так понял, тоже никаких изменений не происходит? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Идея понятна. Т.е. высота подъема клапана есть величина постоянная вне зависимости от оборотов? Да По идее холостой ход для более устойчивой работы чуть увеличить придется. Хотя хз. "вскрытие" покажет )) Посмотрим. Это не проблема. Во впускном коллекторе я так понял, тоже никаких изменений не происходит? Пока нет. А там будет видно. В принципе для мощности до 180-190 л.с. должно хватить стокового. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Пока нет. А там будет видно. В принципе для мощности до 180-190 л.с. должно хватить стокового. Я к тому, что в стоковом впускном коллекторе длина впуска тоже константа. А по идее должна изменяться в зависимости от оборотов для максимальной эффективности во всем диапазоне оборотов. Стоп. А куда ты денешь стоковые валы со своей машины? Их же тоже можно переточить в соответствии с пожеланиями трудящихся? ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я к тому, что в стоковом впускном коллекторе длина впуска тоже константа. А по идее должна изменяться в зависимости от оборотов для максимальной эффективности во всем диапазоне оборотов. Нет, в нем 2 контура с заслонками. Длинный контур для низких оборотов, короткий - для высоких. Стоп. А куда ты денешь стоковые валы со своей машины? Их же тоже можно переточить в соответствии с пожеланиями трудящихся? ![]() Или верну продавцу (мы с ним договаривались об аренде ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 15:59 |