![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 07.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 sport TRUE RED! ![]() |
Привет всем. У меня мазда 3 2005 г.в. 2л , недавно менял передние подшипники ступицы. После отключения и включения датчиков горит ABS и антипробуксовка. Делал не у официалов, сказали немного поездишь - само вырубится. Наездил около сотни, ничего не изменилось. Что может быть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Xранитель "тупичка" Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,414 Регистрация: 05.07.2007 Из: Поднебесье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Синяя лошадь;) Имя: Игорь ![]() |
Они должны сделать диагностику и она покажет на каком именно колесе нет ответа от датчика АБС, а я уверен что не будет ответа хотябы от одного - этого достаочно чтобы загорелись лампы на приборке. А дальше путем замены датчика Абс на любом из неотвечаемых колес можно точно сказать датчик или подшипник, путем разрыва цепи, например, это будет видно у них на компе. А если датчик новый и при подключенной цепи просто нет ответа, а при разрые цепи - есть инфа о том что цепь разорвана, то это как пить дать кривые руки утстановщика подшипника
А если так, то как этот глюк лечить? А вообще случалось раньше, что подшипинк ставили не той стороной. Эт я не знаю кем нужно быть, всё же надеюсь, что всё не так плохо. Случалось ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 07.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 sport TRUE RED! ![]() |
Они должны сделать диагностику и она покажет на каком именно колесе нет ответа от датчика АБС, а я уверен что не будет ответа хотябы от одного - этого достаочно чтобы загорелись лампы на приборке. А дальше путем замены датчика Абс на любом из неотвечаемых колес можно точно сказать датчик или подшипник, путем разрыва цепи, например, это будет видно у них на компе. А если датчик новый и при подключенной цепи просто нет ответа, а при разрые цепи - есть инфа о том что цепь разорвана, то это как пить дать кривые руки утстановщика подшипника Случалось ![]() Весело, вобщем. Ну что же, по результату отпишусь. Если у кого ещё есть умные мысли - милости просим. Сообщение отредактировал mazdaman - May 26 2009, 14:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 10:52 |