![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуста что может быть, машина Mazda 626 GE 2.0 при очень легком нажатии на газ вроди бы едет,но только резвее начинает дергатся, тупит. И очень на мой взгляд низкие холостые обороты, 500об. Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал санчо - Oct 12 2008, 21:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1995 ![]() |
Добрый день всем!
Буду рад если подскажите,что делать с моей проблемой... ![]() автомобиль мазда 626 GE 1995г... Собсно, завожу утром двигатель,греюсь мин.2-3(пробывал дольше-тоже самое),обороты медленно опускаются,но только,до 1100-1200об.мин...,начинаю ехать,при первом же сбросе на нейтралку обороты ХХ 2000,и ниже не опускаются...,так длится +/- 2минуты,потом ещо 2минуты обороты прыгают от 800-1500об...,вобщем все это длиться 4-5мин.потом проходит и с ХХ все становится нормально держаться на 750... + в пробках машина сильно греется,стрелка температуры доходит почти до красной зоны..., потом чуть-чутьопускается(вентилятор работает,в радиаторе пока вода...) С чем это может быть связано? Я оч много тем по этому поводу перечитал...,у одного человека была аналогичная проблема, он заменил датчик ХХ,и все решилось... Я свою повез на комп.диагностику(большое СТО возле Каравана)сначала сказали с движком все ОК,ошибок,неисправностей нет...!почистили ДЗ,все закрутили,машина пока все делали остыла,и опять таже картина...! сделали ещо раз диагностику,сказали,что пока машина прогреваеться работает только 3 цилиндра,потом включается 4тый и типа все нормализируется...(машину взял недавно у знакомого)какое масло и сколько ему лет)) незнаю,говорит недавно менял) Гидрокомпенсаторы стучат...то сильно,то несильно,то вообще ничего не слышно... мастер сказал,пока стучат ГК диагностика ничего не покажет,сказали поменять масло(на полу синт.10W40...я хочу попробывать че то вроде Mobil 10W60,для двигателей более 150тис пробега,оно более густое...),типа мож все нормализируется.... Я бы к мастерам каким то отвез,дык все бл*ть,разное говорят,оди свечи,другие масло,третие датчик подачи воздуха и.т.п...не хочется ремонтировать машину методом исчесления,слишком дорого получается...((( мож кто то хорошего мастера по 626маздам посоветует,мож он стаким уже сталкивался,дык ненадо будет пол машины переменять... Всем спасибо за ответы... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 699 Регистрация: 01.06.2009 Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: ракета Имя: Виталий ![]() |
Добрый день всем! Буду рад если подскажите,что делать с моей проблемой... ![]() автомобиль мазда 626 GE 1995г... Собсно, завожу утром двигатель,греюсь мин.2-3(пробывал дольше-тоже самое),обороты медленно опускаются,но только,до 1100-1200об.мин...,начинаю ехать,при первом же сбросе на нейтралку обороты ХХ 2000,и ниже не опускаются...,так длится +/- 2минуты,потом ещо 2минуты обороты прыгают от 800-1500об...,вобщем все это длиться 4-5мин.потом проходит и с ХХ все становится нормально держаться на 750... + в пробках машина сильно греется,стрелка температуры доходит почти до красной зоны..., потом чуть-чутьопускается(вентилятор работает,в радиаторе пока вода...) С чем это может быть связано? Я оч много тем по этому поводу перечитал...,у одного человека была аналогичная проблема, он заменил датчик ХХ,и все решилось... Я свою повез на комп.диагностику(большое СТО возле Каравана)сначала сказали с движком все ОК,ошибок,неисправностей нет...!почистили ДЗ,все закрутили,машина пока все делали остыла,и опять таже картина...! сделали ещо раз диагностику,сказали,что пока машина прогреваеться работает только 3 цилиндра,потом включается 4тый и типа все нормализируется...(машину взял недавно у знакомого)какое масло и сколько ему лет)) незнаю,говорит недавно менял) Гидрокомпенсаторы стучат...то сильно,то несильно,то вообще ничего не слышно... мастер сказал,пока стучат ГК диагностика ничего не покажет,сказали поменять масло(на полу синт.10W40...я хочу попробывать че то вроде Mobil 10W60,для двигателей более 150тис пробега,оно более густое...),типа мож все нормализируется.... Я бы к мастерам каким то отвез,дык все бл*ть,разное говорят,оди свечи,другие масло,третие датчик подачи воздуха и.т.п...не хочется ремонтировать машину методом исчесления,слишком дорого получается...((( мож кто то хорошего мастера по 626маздам посоветует,мож он стаким уже сталкивался,дык ненадо будет пол машины переменять... Всем спасибо за ответы... ![]() Подьедь на СТО Дружба по Правде возле "Мутсубиси центра", здраввые люди работают только очередя у них на 2-3 недели |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 13:32 |