![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Полгода назад я писал, что появилось странное подрагивание/вибрация после проезда передними колесами дохлокопов. На зимней резине это выражалось меньше. И вот сегодня заехал на станцию Бош, на диагностику. Там сразу безоговорочно констатировали смерть передних стоек (45% на обеих)... Я как бы и не против поменять, но хочется точно быть уверенным, что это именно они. Потому как за 65 тык пробега (и, соответственно, регулярных ТО каждые 10 тык) течи замечено не было. С другой стороны, я наслышан о "точности" измерений этими стендами. Как ещё можно убедиться, что стойкам таки каюк?
Сообщение отредактировал Mitka - Apr 11 2009, 18:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
и судя по всему достаточно значимая...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 307 Регистрация: 26.04.2009 Из: Чуть выше Киева Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: очень распространенное! ![]() |
Вот вы говорите парами менять или все 4-большинство склоняется что все...А оффициалы поштучно меняют по гарантии и делают крайне удивленный вид,когда им говориш что нужно хотя бы парами.Ясно,что им не выгодно менять парами или все,но ведь гуру утверждают что при замене поштучно начинают быстрее умирать остальные,да и ище куча всего помимо них-как же это понимать,оффициалы сам себе копают яму - ведь по идее в ближайшем будующем им придется менять еще кучу всего?..
-------------------- ЗАПРЕЩЕНО ЦЕНЗУРОЙ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
оффициалы сам себе копают яму - ведь по идее в ближайшем будующем им придется менять еще кучу всего?.. Это "счастливое будущее" наступает внезапно после окончания гарантии. Так что все просчитано ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2009 Из: 123 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Это "счастливое будущее" наступает внезапно после окончания гарантии. Так что все просчитано ![]() Наверно не открою что-то новое, но смысл авто-бизнеса производить авто и запчасти, получая прибыль. Позиция оф. дилеров проста - говорится клиенту что все замечательно, авто в отличном состоянии. Так утверждают до тех пор, пока клиент не ткнет пальцем сам во что-то и спросит мастера о письменном отказе в предоставлении гарантии. Хотя иногда дешевле поменять запчасти за свой счет купив их самостоятельно, чем ждать например отсутствующий один амортизатор предложенный к замене по гарантии вместо замены двух на одной оси. А гарантия заканчивается, и быстро. ![]() По умолчанию получаем замену почти всей подвески, и еще что придется, за живые деньги клиента, без вариантов выполненных гарантийных работ, по которым дилер получает отказ в возмещении от представительства автопроизводителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
По умолчанию получаем замену почти всей подвески, и еще что придется, за живые деньги клиента, без вариантов выполненных гарантийных работ, по которым дилер получает отказ в возмещении от представительства автопроизводителя. Ну дыкъ, на том и построен бизнес - впаривать кОкашки по цене нормальных запчастей (я уже писал, что стоимость переднего "оригинального" аморта для тройки - 1600 грн. у официалов, Bilstein B6 - 1650 грн. ) Но мелочи по подвеске меняют без вопросов. Даже рычаги) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2009 Из: 123 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Ну дыкъ, на том и построен бизнес - впаривать кОкашки по цене нормальных запчастей (я уже писал, что стоимость переднего "оригинального" аморта для тройки - 1600 грн. у официалов, Bilstein B6 - 1650 грн. ) Но мелочи по подвеске меняют без вопросов. Даже рычаги) Да, рычаги можно поменять по гарантии, если предварительно узнать в отделе запчастей их наличие, и знать точно что вышло из строя. А если случай признается гарантийным и предлагается подождать прихода нужной запчасти и течении 4-6 недель - то как? Ждать все это время что сломается вокруг вышедшей из строя детали или поменять самому одну деталь не меняя в дальнейшем все ее окружение? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А если случай признается гарантийным и предлагается подождать прихода нужной запчасти и течении 4-6 недель - то как? Ждать все это время что сломается вокруг вышедшей из строя детали или поменять самому одну деталь не меняя в дальнейшем все ее окружение? Самая Жэ - когда выходят из строя амортизаторы и в наличии на складе нет даже за деньги. Хотя в Одессе я и стойку стабилизатора месяц ждал (так и не дождался, поменял в Днепропетровске). Честно говоря, моя следующая машина вряд ли будет от официалов с таким подходом. Сообщение отредактировал King - Jun 5 2009, 11:21 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 19:41 |