Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: расход 19 литров..
Osobist
сообщение Jun 6 2009, 23:59
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 06.06.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Решил отписать свой не простой случай.. 3 года назад купил Mazda 626 1997года GE 2.0i 16V, темно синего цвета... цена хорошая была. Но потом как поелетели проблемы начал ремонтировать ее, а там одно за другим, очень хорошая предпродажная подготовка была. Сейчас собственно проблема.уже 2 года я езжу по городу с расходом 18-19 литров при ОЧЕНЬ СПОКОЙНОЙ МОЕЙ ЕЗДЕ, ПРЕДСТАВИТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ БЫЛ БЫ СТРИТРЕЙСЕРОМ))))... было даже 22 литра на 100км. долго лазил на форумах, т.к. дельного ничего на СТО не могли сказать, говорили мол нужно менять датчики(расходомер воздуха -400баксов+лямбда).. благо дело я проверил с помощью не сложных устройств что расходомер цел.. лямбду заменил, после чего стало 15.. но не на долго.. раз или 2 раза в месяц бывает при холодном старте и прогревании двигателя дын на весь квартал, воняет как паленой резиной а цвет сине-белый. Компрессия идеальная. Масло каждые 10000 км меняю, с промывкой и заменой фильтра. Shel Helix лью полусинтетику.
Заменил датчик температуры двигателя, систему выхлопа, фильтр бензиновый, инжектор чистил, давление в топлевной системе мерял.. ничего не смогли сделать.. в двигатель лезть не особо хочу, т.к. понимаю что может выйти и не в 1000у.е. если его начать курочить.. кто-то может сказать в чем там дело?
Go to the top of the page
Вставить ник Osobist в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sasa
сообщение Jun 7 2009, 12:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Еси так сильно переливает - свечи должны быть с бархатисто-чёрным налётом, который появится на свечах за 500-1000 км пробега. Выкрутить датчик температуры ОЖ для ECU ,подключится тестером всунуть рабочей частью в стакан с водой, градусником и кипятильником. Часок понаблюдать на правильность и линейность его сопротивления. Манометр подключенный к топливной рампе на входе, с длинным шлангом завесить на лобовое стекло ( на щётку скотчем), покататься так пару дней наблюдая за давлением топлива. Катализатор еси есть - выкинуть, вварив вместо него пламенегаситель. Договорится на разборке взять такой же MAF на 3 дня покататься, посмотреть. Проверь УОЗ ещё, и катушку бы посмотреть (вторичку) немешало бы. И есчо: форсунки на стенде чистились, иль так химией на двигателе пролили? Бенз разный пробовал? Ошибки есть какие нить? Лямбду лучше Бошевскую поставить, от таза.

Сообщение отредактировал sasa - Jun 7 2009, 13:03
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th September 2025 - 22:53