![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Решил отписать свой не простой случай.. 3 года назад купил Mazda 626 1997года GE 2.0i 16V, темно синего цвета... цена хорошая была. Но потом как поелетели проблемы начал ремонтировать ее, а там одно за другим, очень хорошая предпродажная подготовка была. Сейчас собственно проблема.уже 2 года я езжу по городу с расходом 18-19 литров при ОЧЕНЬ СПОКОЙНОЙ МОЕЙ ЕЗДЕ, ПРЕДСТАВИТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ БЫЛ БЫ СТРИТРЕЙСЕРОМ))))... было даже 22 литра на 100км. долго лазил на форумах, т.к. дельного ничего на СТО не могли сказать, говорили мол нужно менять датчики(расходомер воздуха -400баксов+лямбда).. благо дело я проверил с помощью не сложных устройств что расходомер цел.. лямбду заменил, после чего стало 15.. но не на долго.. раз или 2 раза в месяц бывает при холодном старте и прогревании двигателя дын на весь квартал, воняет как паленой резиной а цвет сине-белый. Компрессия идеальная. Масло каждые 10000 км меняю, с промывкой и заменой фильтра. Shel Helix лью полусинтетику.
Заменил датчик температуры двигателя, систему выхлопа, фильтр бензиновый, инжектор чистил, давление в топлевной системе мерял.. ничего не смогли сделать.. в двигатель лезть не особо хочу, т.к. понимаю что может выйти и не в 1000у.е. если его начать курочить.. кто-то может сказать в чем там дело? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Еси так сильно переливает - свечи должны быть с бархатисто-чёрным налётом, который появится на свечах за 500-1000 км пробега. Выкрутить датчик температуры ОЖ для ECU ,подключится тестером всунуть рабочей частью в стакан с водой, градусником и кипятильником. Часок понаблюдать на правильность и линейность его сопротивления. Манометр подключенный к топливной рампе на входе, с длинным шлангом завесить на лобовое стекло ( на щётку скотчем), покататься так пару дней наблюдая за давлением топлива. Катализатор еси есть - выкинуть, вварив вместо него пламенегаситель. Договорится на разборке взять такой же MAF на 3 дня покататься, посмотреть. Проверь УОЗ ещё, и катушку бы посмотреть (вторичку) немешало бы. И есчо: форсунки на стенде чистились, иль так химией на двигателе пролили? Бенз разный пробовал? Ошибки есть какие нить? Лямбду лучше Бошевскую поставить, от таза.
Сообщение отредактировал sasa - Jun 7 2009, 13:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th September 2025 - 22:53 |