![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 03.02.2009 Из: Минск - Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GW ![]() |
хочу почистить инжектор , видимо пора уже . хотел было самый лёгкий способ - залить спецжидкость в бак но полазил по инету и вычитал что результат может быть обратным потому как она поднимет грязь не только с форсунок но и из всей топливной магистрали и результат может быть обратным. подумал было про другой способ - на некоторых сто чистят жидкостью на работающем моторе но жидкость подают сразу к мотору ,однако говорят что после этотго нужно менять масло а я его только поменял.
остаётся классическая чистка - ульразвуком,с разборкой и снятием форсунок но это дороговато на каком варианте посоветуете остановиться (из личного опыта )? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
хочу почистить инжектор , видимо пора уже . хотел было самый лёгкий способ - залить спецжидкость в бак но полазил по инету и вычитал что результат может быть обратным потому как она поднимет грязь не только с форсунок но и из всей топливной магистрали и результат может быть обратным. подумал было про другой способ - на некоторых сто чистят жидкостью на работающем моторе но жидкость подают сразу к мотору ,однако говорят что после этотго нужно менять масло а я его только поменял. Работаю на ММК( Причальная 1), чистим форсунки без съема аппаратом винс, масло после этого менять ненужно, меняються только свечи после чистки, все чистится на старых свечах жидкостью винс.
остаётся классическая чистка - ульразвуком,с разборкой и снятием форсунок но это дороговато на каком варианте посоветуете остановиться (из личного опыта )? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
масло после этого менять ненужно Позволь выразить своё мнение по данному вопросу))). Еси движок с пробегом за 100 тыщ, то понятно что состояние ЦПГ далеко от идеала, соответственно имеем много большее количество картерных газов. Дык вот, зная насколько ядрёная вещь еный винс, уверен, что одна промывка (с картерными газами содержащим винс и продукты его горения) здорово сократит способность (срок службы) масла к окислению продуктов горения + не факт что какая то часть винса попадёт в масло и в капельном виде (смытое со стенок цилиндра) Ещё если учесть что масла на прилавках нашей отчизны в большинстве своём - гуано полное, то шансов (для масла) воще никаких. Ну и поскольку мойка форсов дело не частое, можна её приурочить к плановой замене самого масла, так будет всем хорошо)))) з.ы. ультразвук - рулит! ![]() Сообщение отредактировал sasa - Jul 13 2009, 08:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 07:15 |