Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: чистка инжектора, как правильно ?
MAZ? Da!
сообщение Jul 12 2009, 14:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 03.02.2009
Из: Минск - Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 626 GW



хочу почистить инжектор , видимо пора уже . хотел было самый лёгкий способ - залить спецжидкость в бак но полазил по инету и вычитал что результат может быть обратным потому как она поднимет грязь не только с форсунок но и из всей топливной магистрали и результат может быть обратным. подумал было про другой способ - на некоторых сто чистят жидкостью на работающем моторе но жидкость подают сразу к мотору ,однако говорят что после этотго нужно менять масло а я его только поменял.
остаётся классическая чистка - ульразвуком,с разборкой и снятием форсунок но это дороговато

на каком варианте посоветуете остановиться (из личного опыта )?
Go to the top of the page
Вставить ник MAZ? Da! в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bezol
сообщение Jul 12 2009, 15:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(MAZ? Da! @ Jul 12 2009, 15:33 ) *
хочу почистить инжектор , видимо пора уже . хотел было самый лёгкий способ - залить спецжидкость в бак но полазил по инету и вычитал что результат может быть обратным потому как она поднимет грязь не только с форсунок но и из всей топливной магистрали и результат может быть обратным. подумал было про другой способ - на некоторых сто чистят жидкостью на работающем моторе но жидкость подают сразу к мотору ,однако говорят что после этотго нужно менять масло а я его только поменял.
остаётся классическая чистка - ульразвуком,с разборкой и снятием форсунок но это дороговато

на каком варианте посоветуете остановиться (из личного опыта )?
Работаю на ММК( Причальная 1), чистим форсунки без съема аппаратом винс, масло после этого менять ненужно, меняються только свечи после чистки, все чистится на старых свечах жидкостью винс.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jul 13 2009, 08:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(bezol @ Jul 12 2009, 15:59 ) *
масло после этого менять ненужно

Позволь выразить своё мнение по данному вопросу))). Еси движок с пробегом за 100 тыщ, то понятно что состояние ЦПГ далеко от идеала, соответственно имеем много большее количество картерных газов. Дык вот, зная насколько ядрёная вещь еный винс, уверен, что одна промывка (с картерными газами содержащим винс и продукты его горения) здорово сократит способность (срок службы) масла к окислению продуктов горения + не факт что какая то часть винса попадёт в масло и в капельном виде (смытое со стенок цилиндра) Ещё если учесть что масла на прилавках нашей отчизны в большинстве своём - гуано полное, то шансов (для масла) воще никаких. Ну и поскольку мойка форсов дело не частое, можна её приурочить к плановой замене самого масла, так будет всем хорошо)))) з.ы. ультразвук - рулит! D.gif

Сообщение отредактировал sasa - Jul 13 2009, 08:11
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 07:15